picsell
?>

Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. распределяются они по степени авторитетности. и если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. от этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, , поддержку. «отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. они являются предметом насмешек, порой издевательств. в группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. их отвержение происходит в силу их личных качеств, или психической неполноценности. при прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц. по тексту : какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? назовите роли и позиции, указанные в тексте

Обществознание

Ответы

Gennadevna-Darya1216
По мнению автора стратификация ролей и позиций в группе зависит от "индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой."
Роли и позиции: лидер (только один), лица занимающие вторые и третьи места (распределяются они по степени авторитетности), "отверженные" члены группы (являются предметом насмешек, порой издевательств; выступают в роли "шута", "козла отпущения".
gusrva3001
1)Что такое личность?

Личность представляет собой человека как социокультурного субъекта, он имеет индивидуальность и пришел к некоторому результату саморазвития.    

2)Что даёт человеку познание самого себя?    

Знание о самом себе и об окружающем его мире.  


3)Какое значение имеет самообразование?    

Самообразование позволяет человеку не прекращать свое развитие, даже если он закончил школу и ни одно послевузовское образование. Самообразование делает человека личностью с рациональными взвешенными взглядами.  


4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи-век учись"?    

Потому что эволюция мира приобрела более высокую скорость и каждый день наполнен новым перечнем знаний, упустив который можно отстать от общего развития. Кроме того, жизнь полна уникальными явлениями, которым удивляешься даже прожив сотню лет.       

5)Как найти дело по душе?   

Анализировать талант и стремление, а также практическую часть этого дела. Если у человека есть талант, навыки он хочет этим заниматься и это может принести ему деньги, то, вероятно, это дело ему должно быть по душе.  


6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?    
Для того, чтобы наполнить жизнь смыслом. Наверное, без цели жить плохо, потому что в таком случае человек испытывает безразличие и проживает жизнь зря.  


7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?    

Потому что только человек ставит определенные цели, которые хочет достичь в деятельности.

     
8)Какие виды деятельности ты знаешь?    

Это труд, игра, общение и обучение.  


9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?

Человек испытывает физические, социальные и духовные потребности. У животных нет потребности к самовыражению, хотя потребность в общении и признании, наверное, имеется.  


10)Что составляет духовный мир человека?    

Духовный мир человека составляют его принципы, ценности, идеи, увлечения, мысли и так далее.  


11)Какие высшие чувства могут быть у человека?    

Это всякие моральные чувства вроде сочувствия, сожаления или любви.  

12)Из каких слагаемых состоит успех в жизни?

Успех слагается из удачи, ошибок и опыта, терпения, знаний, навыков, самодисциплины, денег и мотивации. 

natalili32
1.Демографическая и продовольственная проблема- В развивающихся странах идет очень быстрый прирост населения, отсталось экономики и производства не позволяют обеспечить питанием такое кол-во населения.
2. Экологическая проблема и Энергетическая и сырьевая проблемы. экология загрязняется вследствии добычи и использования природных ископаемых, вырубки лесов и другое. Оскудневшие и загрязненные запасы планеты не могут обеспечить необходимое кол-во сырья.
3.Загрязнение мирового океана и продовольственная проблема. В Мировом океане сокращается количество живых организмов, которые бы могли стать пищей для жителей прибрежных территорий.1) Экологический кризис оказывает влияние на экономику.
4) Демографический взрыв (кризис) оказывает влияние на экономику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. распределяются они по степени авторитетности. и если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. от этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, , поддержку. «отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. они являются предметом насмешек, порой издевательств. в группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. их отвержение происходит в силу их личных качеств, или психической неполноценности. при прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц. по тексту : какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? назовите роли и позиции, указанные в тексте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Носов Тоноян
gabramova
denchiklo2299667
Pautova1119
TSKaraulova
amramzi
uchpaot
priexali
Mikuspavel2
fancy-decor67
ninaandreeva3179
margarita25061961
Voronina747
tatyanaryzhkova
books