Проблема самопознания остается актуальной во все времена. Возникает вопрос: зачем человеку познавать себя? Человек, который занимается самопознанием, получает возможность осознавать сильные и слабые стороны собственной личности, получает возможность осознать смысл собственной жизни и понять, соответствует ли его реальная жизнь той жизни, которую он считает для себя идеальной. Человек, который задает самому себе различные вопросы, стремясь познать самого себя, рано или поздно находит собственное предназначение и место в обществе, что тому, что человек становится счастливым.
О том, зачем человеку познавать себя, рассуждали многие отечественные писатели, поэты и драматурги в своих художественных произведениях.
Вообще, социальный конфликт представляет собой острое противоречие между социальными группами или людьми в них из-за противоположных позиций, интересов, целей и так далее.
Кофликт не только противоречие, это также взаимодействие разных субъектов общества. И вообще такие конфликты возникают из-за противостояния разных ценностей и норм, интересов и потребностей.
И так как в конфликте социальные группы или люди действуют в рамках системы связей, то социальные конфликты можно сгруппировать по количеству участников – внутриличностный/междугрупповый и так далее, по направленности взаимодействий – между людьми одной страты или между разными стратами, по источнику возникновения, по функциям – созидательным/разрушительным, по длительности, по внутреннему содержанию – рациональные и эмоциональные, по разрешения конфликта, по форме, по объему, по используемым средствам, по сферам жизни – политический, например, и так далее.
Какие черты присуще социальным конфликтам каждой группы?Социальные конфликты каждой группы межгрупповые, с взаимодействием между людьми, принадлежащим к одной группе, у них разные интересы и цели. Наверное эти черты присуще каждой группе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ксоциально значимым признакам определяющим положение человека в обществе относят а. данные б. особенности темперамента в. мировоззрение г. уровень образования