Elizavetaborisovna1992
?>

Составить цепь питания в приморском крае лесного сообщества

Обществознание

Ответы

kseniyavaganova
Ну из простейшего   это сначала почва, потом дерево, плоды дерева, мышь ,сова, ну или другой хищник
pbttehnology
Лес - сложное сочетание множества разнообразных растений, которые сильно различаются по своим размерам, строению, размножению, типу питания и т. д. это как бы своеобразный живой механизм, большой и сложный, а отдельные растения - его части, детали. деревья и все другие растения в лесу тесно связаны между собой в своей жизнедеятельности, влияют друг на друга.вот почему лес называют растительным сообществом или фитоценозом. это действительно нечто целостное, слаженное, со своими внутренними связями, а не случайный набор отдельных растений.современные естественные леса прошли долгий путь становления и развития. на протяжении многих веков в лесу подбирался определённый состав растений, способных к совместному существованию. время от времени под полог леса тем или иным путём проникали новые растения, но далеко не все из них выживали, сохранялись. полноправными членами растительного сообщества становились лишь самые стойкие, наиболее приспособленные к жизни в данных условиях. лесное растительное сообщество образуют только такие растения, которые способны успешно противостоять влиянию соседей. в каждом лесном фитоценозе совместно развиваются многие растения. но это не мирное существование. влияние растения друг на друга часто сводится к конкуренции за жизненные блага: свет, воду, питательные вещества и т.д. более сильные растения способны угнетать более слабые. заметна, острая конкуренция за свет среди деревьев в густом еловом лесу. те ели, которые растут быстрее, выживают. а те, что отстают в росте от своих ближайших соседей, оказываются в условиях сильного затенения и через некоторое время погибают от недостатка света.
sde19755511

ответ:

в результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство — на другой. оба вместе делают я сознательно ощущающим. ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в я. в изначальном акте ощущения я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства — с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания я начинает сознавать себя ощущающим.следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии показать, как я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство — одно и то же, как я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства? таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить.легко согласиться со следующим: я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим).однако с трансцендентальной точки зрения объект — не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. я только не может осознать это созерцание как таковое. следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим я и совершенно бессознательным объектом.следовательно, я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. как же была определена граница? в качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для я. но в какой степени она вообще граница для я? она — граница не деятельности, а страдательности в я, разумеется, в реальном и объективном я. пассивность я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность), есть граница пассивности реального я, а не его активности, ибо активность я уже ограничена вещью самой по себе.тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. следовательно, если граница есть граница пассивности в я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница.следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. спрашивается, как это мыслимо? границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для я, но в равной степени и для вещи. если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне её.

Stenenko
Содержание правоотношения составляют два взаимосвязанных элемента: субъективное право и юридическая обязанность, которыми связаны субъекты правоотношения. субъективное право – это возможность определенного поведения; юридическая обязанность – соответствующая обязанность определенного поведения. для иллюстрации понятия элементов правоотношения конкретные примеры. пример 1. иванов должен петрову 100 рублей. объект правоотношения: деньги. субъекты правоотношения: лица иванов и петров. содержание правоотношения: у петрова – субъективное право получить от иванова деньги; у иванова – соответствующая юридическая обязанность долг возвратить. в этом примере у одной стороны (иванова) есть только юридическая обязанность, а у другой стороны (петрова) – только субъективное право. пример 2. иванов заключил договор купли-продажи автомобиля с "авто", согласно которому "авто" обязуется продать автомобиль иванову, а иванов – оплатить "авто" стоимость автомобиля. объекты правоотношения: автомобиль и деньги. субъекты правоотношения: лицо иванов и юридическое лицо "авто". содержание правоотношения: у иванова – субъективное право получить автомобиль и юридическая обязанность уплатить деньги; у "авто" - субъективное право получить деньги и юридическая обязанность передать автомобиль. в этом примере стороны имеют взаимные права и обязанности. пример 3. студенту сидорову пришла повестка из военкомата. объект правоотношения: служба в армии. субъекты правоотношения: гражданин сидоров и государство. содержание правоотношения: у сидорова – юридическая обязанность нести военную службу (для начала – явиться в военкомат) ; у государства – субъективное право призвать сидорова на военную службу. в реальной жизни правоотношения могут носить достаточно сложный, многоуровневый характер; особенно - правоотношения по поводу сложных объектов и при большом количестве участников, когда возникает система взаимных прав и обязанностей участников правоотношения. например, в примере о призыве сидорова на военную службу можно сколь угодно подробно детализировать объект правоотношения и участников правоотношения – в частности, отдельно рассматривать отношения сидорова и военкомата по поводу явки в военкомат; отношения сидорова и медицинской комиссии по поводу здоровья сидорова; отношения института, где учится сидоров, и военкомата по поводу отсрочки для студентов; отношения родителей сидорова и командования воинской части по поводу отправки сидорова в "горячую точку" и т. д. основанием возникновения правоотношений являются юридические факты, т. е. конкретные, наступающие в жизни обстоятельства, с которыми правовые нормы связывают возникновение, изменение, прекращение правоотношений. эти обстоятельства указываются в гипотезах правовых норм

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить цепь питания в приморском крае лесного сообщества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Энверович
tarrin-ka
ainud
aistenok-28
kazan-ugoop36
kuk-nina
Хохлов
Zhanibekrva Kandaurova
olkay
Шеина
Борисович409
Test Станислав
stasyan
Kashtanov Anna
lpcck2212