Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением , политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. в развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. существование таких «громоотводов» сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. кроме того, конфликт участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, при друг к другу. в ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. конфликт может предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. например, они состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. (по материалам интернет-издания) 26 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27 какие две причины социальных конфликтов в тексте? назовите три этапа развития конфликта. 28 назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте. 29 на основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта скорейшему его разрешению. 30 в молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. в итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. положение текста, которое иллюстрирует этот пример. укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта. 31 используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, два объяснения того, почему конфликт и правильный его разрешения могут стать источником развития личности.
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )