avdeevana
?>

Всемье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях. учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье. однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением. в сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. то, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей возникновению отклоняющегося поведения у детей. иногда бывает трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения. (с.с. фролов, текст адаптирован) 26 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27 какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте? 28 что автор называет конфликтом норм и ценностей? используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением. 29 какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и пример влияния каждого из них на социализацию личности. 30 как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения.) 31 существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. используя содержание текста и обществоведческие знания, два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.

Обществознание

Ответы

shurshin6975

26

План:

- ребенок и моральные ценности

- факторы неблагополучной семейной жизни

- отклоняющееся поведение в семье

- изменения системы норм и правил

27

Из текста: «сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.»

28

Из текста: «В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу.» Конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением из-за того, что помимо семьи, есть многие другие институты в обществе. В этих институтах другие нормы, ценности и идеология, которые могут отличаться о тех, что есть в семье. Будучи под контролем прочих институтов, ребенок может не доверять семье и находится в конфликте с ними.

29

Помимо семьи, школа, вуз и прочие образовательные учреждения, власть, государство, СМИ, культура и прочие выступают институтами социализации личности. В дошкольных учреждениях и в школе формируется некоторый образ мышления, в университете этот образ закрепляется или изменяется, кроме того, СМИ влияет на формирование набор ценностей и ориентиров, особенно если СМИ подконтрольны государству.

30

Из текста: «Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением… около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.»

31

- Отклоняющееся поведение заразительно и может найти поклонников и последователей. Хорошо, если отклоняющееся поведение положительного характера, но это может быть и не так. И это окажет влияние на стабильное положение общества.

- Отклоняющееся поведение в семье можно вызвать психологическую нестабильность ребенка, а затем и личности, что будет опасно для безопасности в обществе.

И.Д.1065
Общаются мать и дочь, первая заставляет дочь одеть шапку, поскольку на улице холодно, дочь сопротивляется, но после угрозы, что тогда она вообще никуда не пойдет, смиряется и одевается, как ей было сказано. Это стало возможным благодаря социальной роли матери, которая может и не позволить ей выйти на улицу вовсе.
Если подобная ситуация возникла б среди ровесников - к примеру, дочери шапка не нравится, а ее подруга уговаривает ее надеть, чтобы не простудиться, то завершиться все могло бы иначе - скажем, конфликтом и ссорой, поскольку социальные роли подруг совпадают и ни одна могла не захотеть уступить.
Tadevosyan

Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?

Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.

Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!

Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.

Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.


Так что товар будущего - Человекческая душа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всемье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях. учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье. однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением. в сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. то, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей возникновению отклоняющегося поведения у детей. иногда бывает трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения. (с.с. фролов, текст адаптирован) 26 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 27 какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте? 28 что автор называет конфликтом норм и ценностей? используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением. 29 какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и пример влияния каждого из них на социализацию личности. 30 как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения.) 31 существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. используя содержание текста и обществоведческие знания, два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Prokopeva1062
polariskirov
ooofishai4064
fotostock
Yuliya701
npdialog66
Nikolaevich_Vladimirovich1509
os7960
infooem
ebelskaia
istok11
svetlana-ladyga
minaskorolev8
vps1050
Olifirenko119