Бывший муж предъявил иск к бывшей жене и матери его двоих детей о разделе совместно нажитого имущества, в котором просил ее выкупить его долю в квартире, приобретенной ими по программе «Молодой семье – доступное жилье». Кроме того, просил выплатить половину стоимости дачного дома, расположенного на земельном участке матери бывшей жены. При этом, бывшая жена (моя доверительница) осталась одна воспитывать двоих общих детей, получая совсем копеечные нерегулярные алименты от отца детей
Составлены возражения на указанные исковые требования бывшего мужа, включающие в себя юридическую оценку предъявленному иску.
Собраны и представлены доводы об отсутствии основания для взыскания в пользу истца компенсации за принадлежащую ему 1/6 долю стоимости квартиры, а также о необоснованности требования о включении дачного дома в совместно нажитое имущество супругов, поскольку истцом не представлено объективных и бесспорных доказательств того, что спорное имущество приобретено в период брака и на супружеские денежные средства.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям. патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. безусловные патриоты – защитники родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь. иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. и, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу. подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. часто такой стыд и такая боль глубоко нравственные поступки, подвижничество людей. (адаптировано по ст. в.б. славина) 1.составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2.каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? назовите три типа таких людей. 3.в тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них. 4.автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение. 5.в некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе великой отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и им. можно ли назвать эту деятельность патриотической? используя текст и обществоведческие знания, два объяснения своего мнения. 6.автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. используя текст, знания курса и факты общественной жизни, два объяснения.
• Патриотизм как чувство гордости
• Кем может быть патриот
• Патриот – тот, кто трудится
• Гордость и стыд – чувства патриота
2.Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.• может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним.
• является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество
• защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь
3.В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.• не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме
• тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование
• живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами»
И еще в тексте есть такие черты «консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу» - потому что истинный патриот не может навязывать обществу ложные идеи и отстаивать отжившие порядки, ведь патриот заинтересован в развитии общества, а не в его упадке и стагнации.
4.Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.«Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.» - все эти три кейса говорят о труде человека, о работе человека на благо общества, в чем и проявляется патриотизм.
5.В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.Эту деятельность можно назвать патриотической. Но не надо думать, что только военная сфера – сфера патриотов. Все, что угодно, работающее на благо страны может быть патриотическим.
Почему?
• Потому что дети ухаживают за историей, они хранят память о ней
• Потому что дети гордятся, испытыют определенные чувства в отношении истории их страны
6.Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.Потому что патриотизм – это не слепое восхваление, а любые чувства в отношении своей страны. Стыд за страну также как и критика направлены на то, чтобы улучшить положение, а не забыть и говорить только о хорошем (это лицемерие). Любые – и хорошие, и негативные - чувства в отношении страны могут демонстрировать патриотизм.