Snimshchikov465
?>

3 и 4 задания Обществознание 6 класс!

Обществознание

Ответы

maxim-xx38

в и в

Объяснение:

stalker2201

Билеты оБЩЕСТВО 8 Класс  

              Б илет №1

1. В широком смысле слова:

Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя взаимодействия людей; формы объединения людей

В узком смысле слова:

Круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание)

Отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество, французское общество)

2.Межнациональный конфликт - конфликт между разными нациями , например россия-америка корея-америка

межнациональные отношения - отношения с другими странами, например россии-сирии америка-украине

                   Билет №2

1.Общество-это обособленная от природы, но, тесно с ней связанная часть природного мира. Общество и природа взаимно влияют друг на друга:  

Природа- это среда обитания, источник физического существования человека. Природные условия обуславливают особенность развития общества. также природные катаклизмы заставляют человека находить пути выхода из них. Общество воздействует на природу-положительно (осушение болот, озеленение, защита от оврагов и т. д.) , и отрицательно ( экологические катастрофы).  

В широком смысле под природой понимается весь мир, в многообразии его форм и проявлений;В узком смысле – биосфера, естественные условия жизни общества, человека.

2.Межнациональный (межэтнический) конфликт — это конфликт между представителями этнических общин, обычно проживающих в непосредственной близости в каком-либо государстве

Конфликт Израиля и Палестины. Причина-образование еврейского государства и захват палестинских территорий. Решение- признание Палестинской автономии независимым государством со стороны Израиля.

                     Билет №3

1.Сферы (области) общественной жизни — взаимодействующие части общества, главные её составляющие.

Экономическая сфера охватывает отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ

Социальная сфера включает отношения между различными социальными общностями и группами

Политическую сферу образуют отношения гражданского общества, политических партий и государства

Духовная сфера охватывает отношения, складывающиеся в процессе создания, распространения, сохранения и освоения духовных ценностей

2.Социальный конфликт — это столкновение двух и более сторон, обусловленное наличием между ними остро выраженных противоречий, таких как несовпадение взглядов, целей, интересов. Социальное и экономическое неравенство.Расхождения в идеологии и во мнениях

                   Билет №4

1.Человек - биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens.

Человек - существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими

2.Здоровый образ жизни-это ежедневная постоянность,в неё входят(основные составляющие)правильное питание,отсутствие вредных привычек,спорт

                    Билет №5

1.Личность - это человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами.Подростковый период характеризуется:

выбором личностью своих жизненных позиций, целей и средств самореализации;

включением личности в систему моральных и культурных традиций общества;

определением своей будущей профессиональной деятельности, интегрированием в жизнь общества

2.Отклоняющееся (девиантное) (от лат. deviatio — отклонение) поведение — социальное поведение, не соответствующее имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью людей в группе или сообществе.

Основные формы девиантного поведения:

1) пьянство;

2) наркомания;

3) преступность;

4) проституция;

gaydukov5706

Естественно, все ответы не умещаются. Поэтому часть смотри в скриншотах ниже.

Билет №1

1.  

Общество в широком смысле – часть природы, которая от нее отделилась, состоит из индивидов и отношений, которые построены на их взаимодействии. Фактически, это все люди.

Общество в узком смысле – группа, выделенная по национальному, территориальному признакам, по производство. Например, французы – общество в узком смысле.

Общественные отношения – взаимосвязи, возникающие при социальном взаимодействии. Типы: классовые, этнические, национальные, групповые, межличностные, правоотношения.

2.  

Межнациональные отношения – взаимодействие этносов, наций. Межнациональное сотрудничество – деятельность Европейского Союза, в рамках которой страны Европы создают общие институты для более легкого управления. Межнациональный конфликт – конфликт между Индией и Пакистаном за Кашмир - территориальный спор.  

3. Текст не предложен нигде.

Билет №2

1.  

Природа: широко – все живое на земле, узко – естествознание; объект науки.  

Общество и природа взаимосвязаны, потому что общество является частью природы и использует природные ресурсы, а от того как использует ресурсы и их восполняет зависит состояние природы.  

Виды: первобытное (человек живет в природе и уважительно к ней относится; человек не имел массового производства и использовал только натуральные природные ресурсы), конфликтное (человек использует ресурсы и губит природу; использует пластик, создает много мусора, потому что мусор – часть его экономики).

Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы.  

2.  

Межнациональный конфликт – столкновение интересов между представителями разных этносов или наций. Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить? 1) меняем территориальный статус Иерусалима (например, как индийский штат Кашмир), 2) проверка реализации прав разных этнических групп на спорной территории – чтобы не ущемлялись права ни евреев, ни палестинцев, а лучше ввести там сообщественную демократию, 3) развивать знакомство с культурами и языками, 4) защищать интересы и права всех этносов, и тех, кто живет не на своей территории, 5) постоянное наблюдение международных организаций и мирового сообщества.  

Билет №3

1.  

Сферы общественной жизни – совокупность устойчивых отношений: духовная (творчество, самовыражение и культура), социальная (труд и образование), политическая (выборы и государство), экономическая (налоги, заработная плата).

2.  

Социальный конфликт – максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война – межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами – эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом – социальный конфликт внутри иерархии.

Билет №4

1.  

Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек – биосоциальное существо, потому что а) не может без общества и в нем живет, б) одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей. Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота (столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные), развитая кисть руки, только у человека есть румянец,  

2. Что такое здоровый образ жизни. Что является основными составляющими здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни – образ жизни, основанный на сохранении здоровья, профиклатику болезней и укрепление иммунитета. Составляющие: правильное сбалансированное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, здоровый сон, хорошее настроение.

Билет №5

1.  

Личность – субъект социальной жизни, наделенный определенными качествами. Первыми были ранние каппадокийцы, которые использовали «лицо» в понимании личности. Потом Фома Актинский придумал, что личность – индивидуальная субстанция в совершенной и разумной природе.  

Качества личности: есть воля, есть чувства, есть разум. Факторы развития: социализация, воспитание, среда, наследственность.  

Границы подросткового возраста: с 12 до 19 лет, включая юность.

Особенности подросткового возраста: половое созревание, развитие абстрактного мышления, формирование системы ценностей, самоопределение, развитие навыков межличностного общения.

2.

Отклоняющееся поведение – поведение, которое не соответствует обычным социальным поведением.  

Примеры: нестандартное поведение (вы совершили героический поступок), деструктивное (своим поведением вы нарушили социальную норму): аддиктивное (мы приняли наркотики или алкоголь, которые изменили ваше поведение), антисоциальное (совершено преступление) – это внешнедеструктивные + внутридеструктивные (самобичевание).

Опасность: опасно, если отклоняющееся поведение антисоциально, то есть направлено против общества.  


Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти
Дайте ответ на 10 билетов 30 билет №1 1. общество как форма жизнедеятельности людей (раскрыть поняти

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3 и 4 задания Обществознание 6 класс!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*