natalyaSvetlana
?>

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого многими семьями и тем, что находится в их общем владении. всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… но и те, и другие государства по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях. государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно при к защите. это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. а уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. < > а поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. < > так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое государством. (ж. боден) 1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2 какие три направления формирования государства отмечены в тексте? 3 какие требования к территории государства предъявляет автор? (укажите любые четыре требования.) 4 кого автор называет хорошим гражданином? используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества 5 согласно летописи, созданию государства у восточных славян приглашение варягов и учреждение княжеской власти. какой из упомянутых в тексте создания государства имел место в данном случае? назовите другой упомянутый автором, и конкретизируйте его примером. 6 автор упоминает о справедливом государством. какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.

Обществознание

Ответы

maximpr6
1.Смысл понятия "государство"
2.Происхождение государства
3.Признаки государства
4.Цели государства

Направления:от семьи, посредством собирания народа воедино, из колонии другого государства
Требования:достаточная территория, пригодная для жителей,множество скота,благоприятный климат,материалы, пригодные для строительства домов
tanyaandreeva728

Например, в защите платья ты можешь использовать что-то такое:

"Я выбрала платье зеленого цвета, потому что зеленый цвет согласно психологии восприятия цвета является цветом, сигнализирующим о безопасности и экологичности, тем самым я хочу призвать всех присутствующих, и наблюдающих за мероприятием о том, что мы заслуживаем жить в безопасном и экологичном мире, развиваться и растить детей. Крой платья также простой, и это не случайно, потому что простота, безопасность и экологичность - три составляющие счастливой жизни любого общества".

Долбоебков_Алексей27
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
bananaeee96
1 - 4 классыЛитература 5+3 б

Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы
Реклама

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07.04.2016
ответы и объяснения

IzumiRema Середнячок
Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого многими семьями и тем, что находится в их общем владении. всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… но и те, и другие государства по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях. государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно при к защите. это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. а уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. < > а поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. < > так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое государством. (ж. боден) 1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2 какие три направления формирования государства отмечены в тексте? 3 какие требования к территории государства предъявляет автор? (укажите любые четыре требования.) 4 кого автор называет хорошим гражданином? используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества 5 согласно летописи, созданию государства у восточных славян приглашение варягов и учреждение княжеской власти. какой из упомянутых в тексте создания государства имел место в данном случае? назовите другой упомянутый автором, и конкретизируйте его примером. 6 автор упоминает о справедливом государством. какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ruslanovich1217
AleksandrIvanovich1273
ZharikovZalina
annanechaeva567
yastrik
donliolik
mnn99
lyubavalev8
Shishkinna2002
Бернард pokerman
pavtrusov
Anna389
Maksimova1320
alanatan5757
yliana