Собаки защищают животных от волков, рискуя своей жизнью охраняют их, пастух также заботится о том, чтобы овцы были а также им пастись, находить вкусную и сочную траву. Они дают возможность овцам прожить их жизнь, волки же действуют как убийцы и не оставляют овцам никакого выхода из положения, кроме смерти.если бы овцы жили сами, то и никто бы о них не заботился и уцелело их совсем небольшое количество. От волков они не получают ничего, а от собак и пастуха видят немало хорошего. То есть тот, кто проявляет заботу о твоем самочувствии и здоровье , заботится о тебе,всегда воспринимается людьми и животными как и добрый герой. Цена жизни очень высока и любое ее мгновение высоко ценится и людьми и животными. Всегда также подразумевается , что люди с Христом являются стадом овец с пастухом, он является как раз добрым пастухом, который заботится о людях и ведет их к светлой жизни, те , кто мешает людям, нападает на них, и являются волками, Иисус один защищает всех людей , он отдал свою жизнь за людей, так же как и пастух рискует своей жизнью овец. И если овцы разбредаются, становятся добычей хищных зверей, то и люди, потеряв ориентиры в жизни, не веря в Бога, запутываются , предаются сомнительным удовольствиям и развлечениям и могут погибнуть.
2. Структура внутреннего мира:
познание (интеллект) - потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни – формирует интеллект человека, т.е. совокупность умственных прежде всего получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.эмоции – субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд и т.д.)чувства – эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют четко выраженный предметный характер (нравственные, эстетические, интеллектуальные и др.) личности
3. Мировоззрение – система взглядов человека на окружающий мир и его место в нем:
Структура мировоззрения: знания, принципы, идеи, убеждения, идеалы, духовные ценностиПути формирования: стихийный, осознанный.Классификация по эмоциональной окраске: оптимистическое и пессимистическое;Основные типы: обыденное (житейское), религиозное, научное.Роль в жизни человека. Мировоззрение дает: ориентиры и цели, методы познания и деятельности, истинные ценности жизни и культуры.Особенности: всегда исторично (различно в разные исторические этапы становления общества); тесно связано с убеждениями.
4. Убеждения – устойчивый взгляд на мир, идеалы, принципы, стремление.
Типы мировоззрения:
Обыденное (или житейское) – является порождением повседневной жизни людей, в сфере которой осуществляется удовлетворение их потребностейРелигиозное – связано с признанием сверхъестественного начала, поддерживает в людях надежду на получение ими того, чего они лишены в повседневной жизни. Основа – религиозные течения (буддизм, христианство, ислам)Научное – теоретическое осмысление результатов научной деятельности людей, обобщенных итогов человеческого познания.
Мировоззрение играет значительную роль в жизни человека: дает человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; дает возможность определять истинные ценности жизни и культуры.
Своего рода итоговый «сплав», который и определяет духовный мир человека в целом, его подход к тем или иным конкретным практическим делам, представляет собой менталитет человека.
5. Менталитет – совокупность всех итогов познания, оценка их на основе предшествующей культуры и практической деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта.
сайт:http://humanitar.ru/page/ch1_4Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая это функция государства? обеспечение производственной и хозяйственной деятельности