Любовь
?>

1) как мышление и деятельность формируют социальную сущность человека? 2) оценка философии человека, как парадоксального существа (

Обществознание

Ответы

zsa100
Среди сущностных определений человека есть немало знаменовавших целые эпохи в философской мысли: «человек — разумное животное», «человек — политическое животное», «человек — животное, делающее орудия труда», «человек религиозный», «человек разумный» и др. философ  макс шелер  (1874—1928 гг.) писал: «человек есть нечто настолько обширное, многообразное, что все известные его определения вряд ли могут считаться удачными». человек является объектом изучения многих наук. среди них — биология, , психология, генетика, антропология, этнология. так, в центре  антропологии  (учения о человеке) стоит проблема происхождения, становления человека современного типа, в центре  психологии —  закономерности развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности, в центре  генетики —  законы наследственности и изменчивости организмов. вместе с тем человек является и основным предметом философского знания. «человек есть мера всех вещей», — говорил древнегреческий философ  протагор.  что это за мера? в чем и как она проявляется? эти вопросы около 2,5 тыс. лет и вызывают горячие споры. философский подход в изучении человека состоит в том, что человек рассматривается как вершина эволюции живого, как раскрытие творческого потенциала природы и общества, как творец духовного мира. когда  аристотель  различал растительную, животную и человеческую души, то он показывал место человека в природной иерархии и его зависимость от более низших материальных состояний. возникают вопросы: почему сущностных характеристик человека так много? почему они столь различны, хотя и имеют в виду один и тот же объект — человека? попытаемся разобраться в этих вопросах.
Zhanna417
Любые, кроме ядовитых. Составление букета, это не умение а твое восприятие прекрасного. Подойдут любые растения которые у тебя есть под рукой. Если имеются цветы то подбери по цвету и форме те которые тебе нравятся, затем вокруг можно использовать ветки ели (надеюсь после Нового года они у тебя есть.). Я составляю букеты по типу икебаны в плоских хрустальных вазах. Наливаю воду в середину пристраиваю веточку смородины, использую какой нибудь яркий цветок из бывшего подарочного букета...например гвоздичку и вокруг несколько листьев с домашних цветов (любых, по настроению). Красиво...
Vera-zero281
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность при к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года, 
Раннее детство -- от 3 до 6 лет, 
Младший школьный -- от 6 до 10 лет, 
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет, 
Старший подростковый -- от12 до 14 лет, 
Младший юношеский -- 15 17 лет, 
Старший юношеский -- 18 - 23 года, 
молодость -- 23-30, 
ранняя зрелость -- 30-40 лет, 
Поздняя зрелость -- 40-55, 
Пожилой -- 56-65, 
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком  жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека. 
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку.Человек может закрыться в себе.Человек может стать жестоким .Человек может стать отзывчивым.От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию.Так же несёт отвественность за свои действия.Так же личность обязательно имеет отличительный признак.Будь то характер,привычки
6)Прежде всего-умом,опытом.Взрослый человек материально ни от кого не зависит.Он сам зарабатывает на жизнь.А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)

Во-первых:самоанализ,ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь,а это очень важно в жизни.

Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.

В-третьих:критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.

Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений,а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки,с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д.,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению , куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных прежде всего получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) как мышление и деятельность формируют социальную сущность человека? 2) оценка философии человека, как парадоксального существа (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Морозова
nestruev
Voronov434
yelenaSmiryagin
tatyanakras911248
beglovatatiyana
pechatlogo4
davidovalbert6
lenacari
gresovanatalya
tumanowivan2015509
snk7777202
sashakrav
hotnuts
Vasilevna_Shabanova1502