сергеевич1958
?>

Решение жизненной спор ситуация : твои однаклассники спорят о новом фильме.одному он понравился, другому- нет. ещё чуть-чуть , и дело дойдет до драки. роль: ты- лучший друг обоих спорщиков. результат: помтарайся направить их спор к поиску компромиса

Обществознание

Ответы

Голосова-Лобанов1555
У каждого человека вкусы разные, кому-то нравятся боевики, кому-то драмы и спорить из-за такой мелочи, как фильмы-попросту глупо и нелогично
aquilonis
Понятию, описанному в определении, соответствует понятие "образование". Образование - это процесс, в ходе которого люди получают научные знания, развивают свои умения и навыки, и готовятся к успешному участию в различных сферах общественной жизни.

Образование является целенаправленным и организованным процессом, что означает, что он осуществляется по определенной программе и плану, разработанными специалистами в области образования. Основные научные знания, включающие в себя такие предметы, как математика, география, физика, история и другие, передаются учащимся на уроках и других формах обучения.

Цель образования заключается в подготовке человека к жизни в обществе. Образование помогает ученикам развивать навыки, необходимые для успешной работы и достижения успеха в различных сферах, таких как профессиональная деятельность, социальные отношения, культурные и спортивные мероприятия и так далее.

Образование играет важную роль в жизни каждого человека и имеет долгосрочное влияние на его карьеру, личностный рост и успех в жизни. Это помогает людям развивать свои потенциальные возможности, расширять свои горизонты и становиться активными участниками общества.

Весь процесс образования основан на постепенных шагах. Вначале, учащиеся начинают с основных предметов и принципов, чтобы постепенно переходить к более сложным и специфическим темам. Каждый шаг обязателен, чтобы ученик мог получить необходимые знания и умения для продвижения вперед.

Таким образом, образование - это ключевой процесс, который помогает человеку стать частью общества, обеспечивая его основными научными знаниями и умениями, необходимыми для успешной жизни и участия в различных сферах деятельности.
blackpoint2020273
Притча «ведро яблок» рассказывает историю о двух соседях, которые жили рядом друг с другом.

Первый сосед был злым человеком. Он всегда находился в плохом настроении, кричал на своих детей и соседей, и не помогал никому. В его саду росло большое яблоневое дерево, которое давало вкусные и сочные яблоки. Однако, он никогда не делился своим урожаем с кем-либо.

Второй сосед был добрым и щедрым человеком. Он всегда был готов помочь своим соседям и делиться своими плодами и овощами из своего сада. У него тоже было яблоневое дерево, которое тоже давало вкусные яблоки.

Однажды, во время урагана, деревья были разрушены, и все яблоки упали на землю. Первый сосед был испуган и зол на то, что его яблоки станут непригодными к употреблению. Он решил забить яблоки в грунт, чтобы их больше никто не смог собрать.

Второй сосед тоже увидел разрушение, но вместо того, чтобы позволить яблокам пропасть, он подобрал каждое их них и положил их во ведро. Ведро стало полным до краев.

Теперь давайте ответим на вопросы:

1. Как вы оцениваете поступок второго соседа?
Поступок второго соседа можно оценить как добрый и заботливый. Он проявил сострадание и не желал, чтобы яблоки были кем-то незаслуженно уничтожены. Вместо этого, он собрал их и сохранил для будущего использования.

2. Почему добрый сосед не ответил злом на зло?
Добрый сосед не ответил злом на зло, потому что он понимал, что это не приведет к ничему хорошему. Он решил поступить в мире и постарался использовать ситуацию в своих интересах, сохраняя яблоки со своего дерева вместо того, чтобы реагировать на грубое поведение первого соседа.

3. Подходит ли к этой притче абхазская пословица «Кто зло делает - для себя, кто добро делает - тоже для себя»? Как понимаете ее смысл?
Абхазская пословица "Кто зло делает - для себя, кто добро делает - тоже для себя" точно подходит к этой притче. Смысл этой пословицы заключается в том, что все наши действия возвращаются к нам самих. Если мы делаем зло, оно в конечном итоге воздействует на нас самих. То же самое относится к деланию добра - хорошие поступки имеют положительные последствия для нас. В притче, злой сосед решил уничтожить свои яблоки, но это не принесло ему ничего хорошего. Добрый сосед, с другой стороны, сохранял чужие яблоки и, в конечном счете, наслаждался их плодами. Таким образом, притча подтверждает смысл абхазской пословицы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решение жизненной спор ситуация : твои однаклассники спорят о новом фильме.одному он понравился, другому- нет. ещё чуть-чуть , и дело дойдет до драки. роль: ты- лучший друг обоих спорщиков. результат: помтарайся направить их спор к поиску компромиса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
Суравцова_Алексей669
bieku68
shalunovroman
dmitriyb1
Наталья_Владимир708
klykovav672
evgeniy1988486
artmasterstyle
Екатерина15
slipu817838
Галстян874
sirenashop25
arinaunknown6867
Olesya