Что объединяет ниже понятия? 1.первобытность, рабовладение, феодализм, капитализм, коммунизм 2.условность ситуации, универсальность, двуплановость, направленность на процесс, а не на результат
1. Общественный строй (так же можно вписать " производства", я думаю). 2. Характеристики игры как виды деятельности.
re22no22
19.08.2020
Я склонна считать что развитие духовных потребностей человека это скорее надобность и отчасти желание. Надобность потому что если человек не будет ращвиваится в этом направлении то перестанет развиваться вообще..(ну а там и вообще человечество вымрет) а желание потому что природа человека устроена так что ему надо и хочется постоянно развиваться во всех направлениях,быть лучше и умнее и продвинутей чем другие.Человеку все интересно и не только маленьким детям но и взрослым.Человек стремится сделать свою жизнь лучше и интересней а следовательно и получить больше знаний как и моральных так и духовных.Духовное развитие одно из самых значимых и необходимых потребностей человека.
Savelieva24
19.08.2020
Предметом изучения дисциплин, из которых складывается обществознание, является человек и его деятельность во всех ее проявлениях и общество. Сам термин «обществознание» расшифровывает себя – это знание об обществе. В состав обществознания входят такие науки, как социология, социальная психология, философия, экономика, политология, правоведение, антропология и многие другие. Обществознание вбирает в себя самое важное, касаемо жизни общества, из каждой дисциплины. Обществознание затрагивает все четыре сферы жизни общества – социальную, экономическую, духовную и политическую. Этот предмет играет важную роль в формировании личности человека, его гражданской позиции молодым людям разобраться в политической ситуации в мире и научиться правильно действовать при решении вопросов, которые касаются гражданского, трудового, уголовного права и многих других аспектов общественной жизни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что объединяет ниже понятия? 1.первобытность, рабовладение, феодализм, капитализм, коммунизм 2.условность ситуации, универсальность, двуплановость, направленность на процесс, а не на результат
2. Характеристики игры как виды деятельности.