sv-rud
?>

Социализация ребенка термин социализация, как он постоянно определяется в , связан преимущественно с процессом развития ребенка. и действительно, это важный момент в том, что мы назвали механизмами социализации, но следует заметить, что этот термин употребляется здесь в более широком смысле, а именно: он означает обучение любым ориентациям, имеющим функциональное значение для системы взаимных ролевых ожиданий. в этом смысле социализация, точно так же как и обучение, продолжается в течение всей жизни. развитие ребенка — это только наиболее драматический момент, поскольку здесь этот процесс происходит глубоко. однако есть причина для того, чтобы выделять социализацию детей. можно, по-видимому, считать, что из всех элементов личности, приобретаемых путем обучения, в некоторых отношениях наиболее стабильные и глубоко укоренившиеся — это модели ценностной ориентации, и совершенно очевидно, что они лежат в основе всего, закладываются в детстве и взрослые субъекты не меняют их сколько-нибудь серьезно. существуют веские основания для того, чтобы рассматривать эти стандарты ценностной как нечто, называемое иногда базисной структурой то, что иногда называют варварским вторжением в развитие новорожденных детей, есть не что иное, как основная особенность ситуации в обществе. наряду с отсутствием у них биологической зрелости, основным фактором, определяющим положение ребенка, является обучение моделям поведения, ожидаемого от лиц его статуса в обществе. данное изложение не касается того факта, что ребенок, обучаемый этим стандартам, имеет тенденцию сильно отклоняться от них, — через это он проходит на разных стадиях своего развития. но по мере приобретения все новых и новых стандартов отклонения сдвигаются в область тех стандартов, которые еще не усвоены. парсонс т. о социальных системах. —м., 2002. —с. 310—311. вопросы и к источнику. 1) какое значение придает автор термину «социализация»? дайте развернутый ответ. 2) что, на взгляд социолога, позволяет выделять социализацию в детском возрасте как особый этап? 3) положение, раскрывающее связь понятий «социализация» и «социальный статус».

Обществознание

Ответы

Maksimova-Shorokhov303

Решение задачи охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов сопряжено с регулированием взаимоотношений человека и природы, подчинением инструкциям и правилам. В РФ такая система установлена в законодательном порядке.

Правовая охрана природы представляет собой совокупность установленных государством правовых норм и возникающих в результате их реализации правоотношений, направленных на выполнение мероприятий по сохранению естественной среды, рациональному использованию природных ресурсов, оздоровлению окружающей человека среды в интересах настоящего и будущих поколений людей.

В систему правовой охраны природы России входят четыре группы юридических мероприятий:

1.  Правовое регулирование отношений по использованию, сохранению и возобновлению природных ресурсов.

2.  Организация воспитания и обучения кадров, финансирование и материально-техническое обеспечение природоохранных действий.

3.  Государственный и общественный контроль за выполнением требований охраны природы.

4.  Юридическая ответственность правонарушителей.

Совокупность природоохранных норм и правовых актов, объединённых общностью объекта, предметов, принципов и целей правовой охраны, образует природоохранное (экологическое) законодательство. Объектами природоохранного законодательства являются земля, недра, воды, леса и иная растительность, животный мир, атмосферный воздух, памятники природы, курортные местности, пригородные зелёные зоны.

Основой системы экологического законодательства является Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 г. В ней отражены основные положения экологической стратегии государства и главные направления укрепления экологического правопорядка.

Центральное место среди экологических норм Конституции РФ занимает статья 9, часть 1, где указано, что земля и природные ресурсы в РФ используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующих территориях.

Статья 42 Конституции РФ закрепляет право каждого человека на благоприятную окружающую среду и на возмещение ущерба, причинённого его здоровью или имуществу, а статья 9, часть 2 провозглашает право граждан на землю и другие природные ресурсы.

Согласно статье 72 Конституции РФ, пользование, владение и распоряжение землёй, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности являются совместной компетенцией Федерации и субъектов Федерации.

Важнейшим законодательным актом, напрвленным на обеспечение экологической безопасности является Федеральный закон «Об охране окружающей среды» (2002 г.). В законе зафиксировано право граждан РФ на благоприятную среду обитания. Закон  регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. В Законе впервые конкретно определены и четко разграничены понятия природная среда (совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов) и окружающая среда (кроме природной среды включает и антропогенные объекты), установлена обязанность их охраны. Кроме того, впервые дано понятие природных ресурсов. Они определены как компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, используемые при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления и имеющие потребительскую стоимость.

Один из основных разделов Закона «Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды» устанавливает принцип платности использования природных ресурсов. Размер платы зависит от превышения установленных лимитов природопользования, от того, каковы были при этом масштабы загрязнения окружающей среды. В ряде случаев предусмотрена плата за воспроизводство природных ресурсов (леса, рыбных запасов и т.д.).

zamkova836
Мне кажется, что на этот вопрос должен ответить сам человек. Многим нравится людям, они стремятся делать все возможное для того,чтобы облегчить жизнь обездоленных и малоимущих,безработных и многодетных. И им подчас все равно ,где они будут оказывать эту Поэтому многие участвуют в политической работе партий. Некоторые ребята партиям, только для того, чтобы возможно в будущем, это им пригодится, для профессии, работы,карьеры, а также пригодятся связи и знакомство с видными деятелями. Некоторые из молодых людей не хотят учавствовать ни где, может из-за принципов, веры, религии или сильной занятости в школе или в вузе. Большинство же ребят ,просто разочарованы нынешней жизнью, реалиями этого мира, так как нет работы, не перспектив на будущее, не возможностей. И они не хотят участвовать в политической работе, не доверяя власти и не видя результаты ее работы. Поэтому, на этот вопрос должен ответить каждый сам себе, желает ли он, хочет ли он в этом участвовать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Социализация ребенка термин социализация, как он постоянно определяется в , связан преимущественно с процессом развития ребенка. и действительно, это важный момент в том, что мы назвали механизмами социализации, но следует заметить, что этот термин употребляется здесь в более широком смысле, а именно: он означает обучение любым ориентациям, имеющим функциональное значение для системы взаимных ролевых ожиданий. в этом смысле социализация, точно так же как и обучение, продолжается в течение всей жизни. развитие ребенка — это только наиболее драматический момент, поскольку здесь этот процесс происходит глубоко. однако есть причина для того, чтобы выделять социализацию детей. можно, по-видимому, считать, что из всех элементов личности, приобретаемых путем обучения, в некоторых отношениях наиболее стабильные и глубоко укоренившиеся — это модели ценностной ориентации, и совершенно очевидно, что они лежат в основе всего, закладываются в детстве и взрослые субъекты не меняют их сколько-нибудь серьезно. существуют веские основания для того, чтобы рассматривать эти стандарты ценностной как нечто, называемое иногда базисной структурой то, что иногда называют варварским вторжением в развитие новорожденных детей, есть не что иное, как основная особенность ситуации в обществе. наряду с отсутствием у них биологической зрелости, основным фактором, определяющим положение ребенка, является обучение моделям поведения, ожидаемого от лиц его статуса в обществе. данное изложение не касается того факта, что ребенок, обучаемый этим стандартам, имеет тенденцию сильно отклоняться от них, — через это он проходит на разных стадиях своего развития. но по мере приобретения все новых и новых стандартов отклонения сдвигаются в область тех стандартов, которые еще не усвоены. парсонс т. о социальных системах. —м., 2002. —с. 310—311. вопросы и к источнику. 1) какое значение придает автор термину «социализация»? дайте развернутый ответ. 2) что, на взгляд социолога, позволяет выделять социализацию в детском возрасте как особый этап? 3) положение, раскрывающее связь понятий «социализация» и «социальный статус».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Negutsa_Kseniya524
olgavbaranova
Zolotnik974620
rezh2009766
Александр Джабраиловна1967
Kolokolnikova DANIIL179
Прошкин_Николай368
Иванович-Васильевна1153
kagurkina
bb495
Svetlana
Itina321t
beyound2006193
stasyan
Imarmy67