Лилин1079
?>

1-10.выберите 1 верный вариант ответа (10 б) отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его психику 3) знание сознание 4) общение верны ли суждения о человеке: а. для нормального развития человеку необходимо общение. б. человек растет и развивается в обществе. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны верны ли следующие суждения о личности: а. сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно другим. б. сильной личностью можно считать хорошо развитого в смысле человека. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны галина обладает уникальными музыкальными этот пример характеризует человека как 1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность чертой, характерной для деятельности человека, является: активность 3) творческий характер движение 4) инстинктивный характер верны ли следующие суждения о деятельности человека: а. для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки. б. цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны к биологическим потребностям человека относят потребность в: труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе человека отличает от животного производить орудия труда, использовать их заботиться о потомстве к продолжению рода 4) инстинкт самосохранения запишите пропущенное слово: ниже ряд характеристик. все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. найдите и запишите «лишнюю» характеристику. темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли к деятельности. установите соответствие между описанием потребностей и их (2 б описание потребностей виды потребностей а) стремление к общению с друзьями б) любовь к чтению в) желание носить теплую одежду г) желание сделать карьеру д) потребность во вкусной пищи 1) социальные 2) духовные 3) биологические запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г д в списке указаны черты сходства и различия человека и животного. запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б). членораздельная речь инстинкты творческие забота о потомстве черты сходства черты различия вставьте пропущенные слова в тексте (2 б) как бы ни была разнообразна ( человека, она направлена на удовлетворение его ( . в процессе деятельности человек опирается на свои (в) . трудно представить деятельность человека без ( между людьми. 1) общение 2) деятельность потребности запишите результаты в виде таблицы: а б в г прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б) чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения? на какие этапы можно разделить деятельность? деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат. 15.ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б). итальянский ученый, мыслитель эпохи возрождения никколо макиавелли утверждал: «цель оправдывает средства». как вы понимаете высказывание н.макиавелли? согласны ли вы с такой позицией?

Обществознание

Ответы

bulenbeiser
1.Сознание
2.верны оба
3.верно только А
4.индивидуальность
5творческий
7.Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
grafffmc
Евгений Гребенка по-сыновьи любит свою родную Полтавщину за ее роскошную природу, синюю, как море, степь, щебет жаворонка и расписные сады. Лучшего места на земле для него нет. Здесь его корни, отчий край, над которым витает дух предков. Так воспринимать красоту природы и гармонию может лишь духовно богатый человек! С хлебом в душу всосал он полтавский говор и шутки, делил с трудолюбивыми добрыми земляками печаль и радость, нежную замечтавшуюся песню, полтавские галушки. Часто обращался к этому источнику, чтобы оживить патриотические чувства. Полтавщина была для него рецептором духовно-эмоциональной жизни, крылом, правдой, жизнью. 

У каждого из нас есть своя маленькая Родина. Для меня – это вечно юное Тернополье. О его стены ломали свои сабли турки, пытались поработить поляки. И выстоял мой край, так как живет в нем эхо казацких дум, вдохновляет трудолюбивых и национально сознательных людей вещее Шевченковое слово, шепот Франковых лип и пение несравненной Соломии. А известна ли вам наша духовная Мекка – Зарваница, к которой идут богомольцы не только из Европы, а и далекой Америки? Чудотворная Богородица оберегает мою родину. Меня привлекает красота моих родных мест. Хотя нет у нас степей бескрайних, но есть замечательные поля, которые летом колосятся буйными волнами хлебов и зелеными коврами свекл, есть вишневые сады и парки, невысокие горы и нарядные леса… Все мне до боли близкое и родное, так как это – моя земля. 

“Может, где-то земля есть лучшая и высшая, а над ней — небо золотое, а мне наилучшая та, где вишня мамина цветет”. И это воистину так. Хоть медленно, но уверенно ступает жизнь по моей Тернопольщине. Несет она славу в грядущие века, новейшей красотой окрыляет ее, богатеет волей и добром. Это наш маленький рай на земле, и он будет со мной всегда, где бы я не ступала.
Ter-Pogosov_Vasilevna
Слово аул имеет тюркское происхождение. Изначально аулом назывался подвижной кочевой стан, состоящий из мобильных юрт. Поскольку в каждый отдельный кочевой стан входили, как правило, представители одного рода, то слово аул также означает кочевая расширенная семья, состоящая из нескольких поколений и включающая, помимо родителей и детей также ближайших родственников.

Аул мог состоять из любого количества юрт. В каждой юрте проживала одна семья (отец+мать+дети). Маленькие аулы состояли из 2 — 3 юрт самых близких родственников, богатые аулы могли состоять из сотен юрт.

Аулы кочевников не являлись постоянной единицей, постоянно меняя своё положение, количество и состав. Они были настолько же подвижны и изменчивы, насколько и сам кочевой образ жизни. Количество юрт в ауле диктовалось внешними условиями. Оно зависело от политической обстановки, экономического состояния, ландшафта, урожая трав для скота, климата, времени года, наличия воды и пр. факторов.

Начиная со времён Великого переселения народов, неоднократно происходило смешение народностей. Происходила, с одной стороны, «кочевнизация» и «тюркизация» народов Кавказа и Восточной Европы, с другой стороны сами кочевники быстро поглощались оседлой культурой и смешивались с местным населением.

В результате этого процесса слово аул распространилось на постоянные поселения Кавказа, где влияние тюрков было особенно сильным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1-10.выберите 1 верный вариант ответа (10 б) отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его психику 3) знание сознание 4) общение верны ли суждения о человеке: а. для нормального развития человеку необходимо общение. б. человек растет и развивается в обществе. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны верны ли следующие суждения о личности: а. сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно другим. б. сильной личностью можно считать хорошо развитого в смысле человека. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны галина обладает уникальными музыкальными этот пример характеризует человека как 1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность чертой, характерной для деятельности человека, является: активность 3) творческий характер движение 4) инстинктивный характер верны ли следующие суждения о деятельности человека: а. для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки. б. цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны к биологическим потребностям человека относят потребность в: труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе человека отличает от животного производить орудия труда, использовать их заботиться о потомстве к продолжению рода 4) инстинкт самосохранения запишите пропущенное слово: ниже ряд характеристик. все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. найдите и запишите «лишнюю» характеристику. темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли к деятельности. установите соответствие между описанием потребностей и их (2 б описание потребностей виды потребностей а) стремление к общению с друзьями б) любовь к чтению в) желание носить теплую одежду г) желание сделать карьеру д) потребность во вкусной пищи 1) социальные 2) духовные 3) биологические запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г д в списке указаны черты сходства и различия человека и животного. запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б). членораздельная речь инстинкты творческие забота о потомстве черты сходства черты различия вставьте пропущенные слова в тексте (2 б) как бы ни была разнообразна ( человека, она направлена на удовлетворение его ( . в процессе деятельности человек опирается на свои (в) . трудно представить деятельность человека без ( между людьми. 1) общение 2) деятельность потребности запишите результаты в виде таблицы: а б в г прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б) чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения? на какие этапы можно разделить деятельность? деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность. деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат. 15.ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б). итальянский ученый, мыслитель эпохи возрождения никколо макиавелли утверждал: «цель оправдывает средства». как вы понимаете высказывание н.макиавелли? согласны ли вы с такой позицией?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАнастасия315
лукашова940
Иванов1813
sbalashov62
ba5-m
lukanaft
cimora-kativ
Иванович-Васильевна1153
snabdonm501
polotovsky
Aleksei Biketova
Kochinev7
bristolhouse20151001
danya1509379
ooofishai4064