Привет, Лиза!
за письмо, я была рада его получить. Я счастлива что ты хорошо провела свой день рождения, и что тебе подарили много классных подарков и цветов!
Наконец-то наступила весна! У нас в ... солнечно и ясно. Как хорошо что теперь можно носить одежду и обувь полегче! Теперь, когда снег расстаял можно кататься на велосепеде, роликовых коньках. А какая у вас погода?
Дела у меня идут хорошо.Как ты знаешь, я занимаюсь танцами. Недавно проводили конкурс и наша группа заняла 2 место! Нам выдали граматы и медали! Я была на 7 небе от счастья! Позже я тебе пришлю фотографии с конкурса.
У моих родителей скоро будет годовщина свадьбы и я готовлю им сюрприз! Хочу испечь шоколадный торт! Надеюсь, им понравится. Жду не пождусь этой даты!
Как твои дела? Как дела в школе? Как поживает твоя кошка? Какие у тебя планы на лето?
Жду твоего письма. Настя.
- Согласно определению, данному в Конвенции,"Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее".
- Каждый ребенок имеет право на жизнь.
- С момента рождения ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства.
- Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение.
- Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.
- Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществлении его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию.
- Ребенок имеет право на образование.
- Государства - участники Конвенции обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения и наказания.
- Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг.
каждый несовершеннолетний обязан получить основное общее образование, эта обязанность сохраняет силу до достижения им 15 лет (Закон Российской Федерации от 10.06.92 г. «Об образовании» в редакции от 13.01.96 г., ст. 19);
· несовершеннолетние мужского пола несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовки к военной службе (Закон Российской Федерации от 11.02.93 г. «О воинской обязанности и военной службе», ст. 1);
· в год достижения 17-летия несовершеннолетний обязан явиться по вызову военного комиссара в связи с постановкой на учет, а также сообщить о перемене места жительства, сняться с воинского учета и по прибытии на новое место жительства в двухнедельный срок встать на воинский учет (Закон Российской Федерации от 11.02.93 г. «О воинской обязанности и военной службе», ст. 8,9);
· в образовательных учреждениях среднего (полного) образования подготовка к военной службе осуществляется в добровольном порядке (Закон Российской Федерации от 11.02.93 г. «О воинской обязанности и военной службе», ст. 10);
· после достижения 18-летнего возраста лица, состоящие на воинском учете и не имеющие оснований на освобождение или отсрочку от призыва, подлежат призыву на военную службу. Если убеждениям или вероисповеданию призывника противоречит несение военной службы, он может заменить обязательную военную, службу на альтернативную гражданскую службу. По международному гуманитарному праву несовершеннолетние, не достигшие 15 лет, «не имеют права принимать прямое участие в военных действиях, а государства обязаны воздерживаться: от призыва или вербовки таких лиц на службу в Вооруженные силы (Дополнительный протокол Iк Женевским конвенциям 1949 г., касающийся защиты жертв международных конфликтов, 08.06.77 г., Конвенция о правах ребенка, 1989 г.);
· контракт на прохождение военной службы в Вооруженных силах и других воинских формированиях могут заключать только лица, достигшие 18 лет;
· лица, не достигшие совершеннолетия, не могут приобретать, хранить, коллекционировать и носить оружие, в том числе оружие самообороны (огнестрельное гладкоствольное, газовые пистолеты, аэрозоли, электрошоковые устройства и пр.); полный запрет на изготовление, хранение и ношение введен на кастеты, бумеранги, холодное оружие с выбрасывающимся лезвием (федеральный Закон от 13; 12.96 г. «Об оружии» ст. 3, 6 и 13).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Красворд на тему человек и его деятельность.
6. Наука об охране окружающей среды
8. Что должно соответсвовать цели
10. Продукт формирования ума характера или физических личности
13. Отклонение от традиционного опыта, связанное с его творческим развитием, фиксируется понятием
15. как называется отношения к внешнему только для людей?
18. Процесс постоянного преобразования культуры
20. Общий вид местности, пейзаж
23. Что получает человек в итоге деятельности
По вертикали
1. Неоднократное выполнение какого-либо действия
2. Группа объединенных общими целями и задачами людей
3. Нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности человека
4. Человек занимающийся нетворческим рутинным трудом
5. Сотворенная человеком <<вторая>> исскуственная природа
7. Обособившиеся от природы но тесно с ней связанно часть материального мира
9. Постоянная политико-правовая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязоннастях
11. Разновидность труда требующая определённой подготовки
12. Водоем с практически стоячей водой
14. Ученик того же класса
16. Следующая стадия развития общества и экономики после индустриального общества
17. Диалектическое единство человека и окружающей среды
18. Наука о культуре
19. Для одного деньги для другого здоровье
21. Особая реальность, связанная с более глубокими формами преобразующего воздействия общества на природу - это
22. Одно из отношений человека к окружающему миру