olgabylova6223
?>

Прочитайте отрывок из работы философа н. а. бердяева. < > философская антропология есть центральная часть философии духа. она принципиально отличается от научного — биологического, социологического, психологического — изучения человека. и отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как как существо, принадлежащее к двум мирам и себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. с одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. < > человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. человек есть принципиальная новизна в природе. проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. понять человека можно лишь в его отношении к богу. нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. вопросы и : 1) как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? поясните свою мысль на примерах. 2) разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? свой ответ подкрепите аргументами. 3) прокомментируйте мысль н. а. бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».

Обществознание

Ответы

chermen40
1. человек есть субъект тогда, когда он познает. человек есть объект тогда, когда его познают. психология, социология, биология - это науки, которые познают человека как объект природы. философия же изучает человека не как объект природы.
2. не разделяю.
3. невозможно понять о том, что такое человек если познавать его как природное существо
rabchek145200614

Религия Ислам.

Религия Ислам появилось в 7 веке и пророк Мухаммед начал его распространять, а люди которые приняли его называются мусульманами. Книга- это Коран. Священная книга мусульман. Коран состоит из 114 сур (глав) которые делятся на аяты. Мусульманам запрещено есть мясо свиньи- это харам, ещё он считается и опасным, из-за того что в нем большое количество гормонов роста, которые вызывают воспаление, набухание тканей, гипертрофия, приводящих к ожирению, акромегалии, злокачественных новообразований.

sv455umarketing74

религия

на самом деле, религия есть ярчайшее проявление более общего познания мира —

познания верой. вера — самодостаточна, и как метод, и как инструмент познания.

вера — это тот психологический фундамент, на котором держится всё, без оговорок,

человеческое. она абсолютно необходима человеку для того, чтобы его сознание

и чувства не перегружались и не... «ломались», не выходили из строя.

вера — это человека получать готовые решения без затраты усилий ума или души.

и именно эта чаще всего и предохраняет наши сознание и душу от разрушения.

вера субъективна, она внутри человека, и поверить её возможно лишь другой верой. своей.

религия — это познания мира, основанный исключительно на вере.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из работы философа н. а. бердяева. < > философская антропология есть центральная часть философии духа. она принципиально отличается от научного — биологического, социологического, психологического — изучения человека. и отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как как существо, принадлежащее к двум мирам и себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. с одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. < > человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. человек есть принципиальная новизна в природе. проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. понять человека можно лишь в его отношении к богу. нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. вопросы и : 1) как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? поясните свою мысль на примерах. 2) разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? свой ответ подкрепите аргументами. 3) прокомментируйте мысль н. а. бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Neveselova
aggeeva
ganul
medvik
Shalito
masha812
sidorov9
Olga-Rauisovna
pavpe4198
n-896458
igor-790
maria
lmedintseva6
tolyan791
makeeva-nataliya60