Арситотель писал, что «без добродетели человек становится самым нечестивым и самым диким сушеством». Поэтому он рассматривал политику как социальную этику, нравственную философию, имеющую дело с обязанностями властных структур перед гражданами. На основе ценностей справедливости, красоты, общего блага осуществляется интеграция частных интересов граждан с обшей целью всего общества. Совпадение целей и средств осуществляется благодаря таланту правителей. На это указывал и Платон, подчеркивавший, что «царское искусство прямым плетением соединяет нравы мужественных и благородных людей, объединяя их жизнь единомыслием и дружбой, создавая таким образом великолепнейшую и пышнейшую из тканей». Однако верховенство моральных ценностей, полное подчинение им политики лишают ее возможности оперативно реагировать на изменяющиеся условия жизни, выражать насущные интересы населения. Отрыв политики от реальности может обернуться социальными потрясениями, революциями
Цель проекта:
Показать, что главное конкурентное преимущество страны во многом определяется образованием.
Задачи проекта:
1. Рассмотреть содержание понятия «Образование», его приоритетность.
2. Выявить роль образования в современной России.
3. Доказать, что «Закон об образовании» является регулятором государственной политики в области образования.
4. Определить: образование – это право или обязанность?
5. Выявить ключевые задачи для общества и государства в сфере образования.
6. Открыть видение школьников на образование.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад, на тему женщины(девушки) офицеры желательно 2ой мировой войны, чем они занимались, работали и т.д. !