Nikolai172
?>

16. выберите подходящий вариант из заклю-чённых в скобки слов и объясните разницу между двумясловосочетаниями с разными . укажите падежсуществительных.выпить (молоко, молока купите к обеду (хлеба, хлеб).добавьте в блюдо (соль, соли). принести ещё (сухие дрова, сухих дров). попробуйте (варенье, варенья). приготовить дляучеников (тетради, тетрадей).​

Обществознание

Ответы

Romanovich1658
Маразм, но ведь для школы же?
Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же?
Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же?
Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . .
Развязка - "его" окончание.
По школе:
1. Вступление - первое предложение.
2. Завязка - третье.
3. Кульминация - "стыдно".
4. Развязка - "заплакала".
5. Заключение - всё далее.
Евгеньевич Балиловна1398
Маразм, но ведь для школы же?
Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же?
Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же?
Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . .
Развязка - "его" окончание.
По школе:
1. Вступление - первое предложение.
2. Завязка - третье.
3. Кульминация - "стыдно".
4. Развязка - "заплакала".
5. Заключение - всё далее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

16. выберите подходящий вариант из заклю-чённых в скобки слов и объясните разницу между двумясловосочетаниями с разными . укажите падежсуществительных.выпить (молоко, молока купите к обеду (хлеба, хлеб).добавьте в блюдо (соль, соли). принести ещё (сухие дрова, сухих дров). попробуйте (варенье, варенья). приготовить дляучеников (тетради, тетрадей).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*