1. ответ: 1)духовная культура
2. ответ: 1)занимательность 2)серийность 3)тиражируемость
3. ответ: 1)инструменты 2)оборудование
4. ответ: 9)социальный мир 5)законы 1)развитие 2) процесс 7)первобытный человек 3)человечество
5. ответ: 2)отсутствие строгих канонов и правил 3)субъективный характер отношения к передаваемому 4)влияние техники и технологий на выражения 6)слияние различных художественных форм и приемов
6. ответ: 2)искусство
7. ответ: 4)духовная деятельность 5)объективные знания 1)социальный институт 6)культурно-мировоззренческая 7)материальное производство 8)социальная
8. ответ: 2)иудаизм 3)конфуцианство
9. ответ: 4)религия
10. ответ: 1)большое число последователей во всем мире 3)проповедуют равенство всех людей 5)вера в истинность религиозных учений без предоставления доказательств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни политика, ни социальные отношения. Культура составляет, таким образом, содержание духовного производства. В общем виде культура - это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, рас и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. Она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. Чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, издательства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т.д.), кадры специалистов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры Для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. Сохранению отобранных культурных творений служат... архивы, музеи, библиотеки, картинные галереи. Рас ценностей культуры осуществляется, прежде всего, через общественную систему образования... От количества учебных заведений, качества обучения, квалификации преподавательского состава, от доступности всех видов образования широким массам населения во многом зависит уровень духовной жизни общества. Важную роль играют средства массовой информации. Это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. а. Какие две функции, выполняемые культурой в обществе, приведены в тексте? б. Какие три составляющие духовного производства названы в тексте? в. Проиллюстрируйте двумя примерами влияние средств массовой информации (СМИ) на рас культурных ценностей.
На мой взгляд, статус человека сказывается на его внешнем виде и поведение. Так, люди, не стоящие у власти, часто критикуют Правительство, но если по воле судьбы они занимают государственные посты, то их отношение к тем или иным вопросам могут измениться. Также если человек был беден, но в какой-то момент разбогател, то у него появляются новые запросы и возможности, есть средства на новые и большие возможности.