Использование свободы одним человеком может ущемить права другого там, где последствия деятельности одного человека пересекаются с личным пространством другого.
Например, человек является мусульманином. Имеет право, у нас есть свобода вероисповедания. Мусульманам положено молиться пять раз в день, причём традиционно на молитву созывает муэдзин, и делает это очень громко, чтобы всем было слышно. Но вопли с минарета в пять утра, или соответствующий призыв, исполняемый компьютерной программой — мешают спать тем, кому не нужно молиться по мусульманскому режиму.
Симметрично, во время христианских праздников тяжело приходится тем, кто живёт недалеко от церкви: колокольный звон мешает спать.
А вот с ответственностью сложно. Частично сам гражданин — по крайней мере он должен заявить, что считает, что здесь и сейчас его права и свободы ущемлены. Частично милиция — можно обратиться к участковому в такой ситуации. Частично суд — можно подать на обидчика в суд. Частично — те, кто принимают законы, указывающие, как конкретно следует соблюдать права и свободы всех участников в той или иной ситуации.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать сочинение по плану 1.высказыване(ниже выбранное высказывание)2.проблема3.сущность высказывания4.теореическое рассуждение(не нужно)высказывание"самое лучшее украшение-чистая совесть"буду
Часть А.
1. Что включают ученые в понятие человеческого знания?
а) результат познавательной деятельности человека;
2. Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) мифы и легенды о сотворении мира;
3. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
в) находки археологов клинописного архива цивилизации шумеров;
4. К чувственному познанию относится:
в) ощущение;
5. Что из названного является этапом рационального познания?
г) практика.
6. Истинное знание отличается от ложного тем,что оно:
г) использует только формы рационального познания.
7. Что понимают ученые под абсолютной истиной?
а) исчерпывающее, точное знание об объекте исследования;
8. Утверждение «Физическое тело, погруженное вводу, равномассе вытесненной воды» является примером:
а) научного знания.
9. Наука, изучающая закономерности человека, - это: в) экономика.
10. Особенностью социального познания является:
а) совладение субъекта и объекта познания;
11. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Познавательная деятельность людей сопровождается ошибками, заблуждениями, иллюзиями.
Б. Познавательная деятельность людей неразрывно связана с работой сознания, волей, памятью, убеждениями.
б) верны Аи Б.
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
б) верныА и Б
13. Верны ли следующие суждения?
А. Практика является универсальным(всеобщим) критерием истины.
Б.Существуют области познания, где основным критерием выступает теория.
в) верно и А, и Б;