rb-zakaz
?>

Заполните пропуски текста. 1)Выделяют виды правового поведения: 1 ……………………………………………………….; 2 ………………………………………………………; 3 ……………………………………………………….; 4 ……………………………………………………… . 2) Юридическая наука выделяет несколько видов правомерного поведения: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….; 3 ………………………………………………………; 4 ………………………………………………………; 3) Признаками правонарушения являются: 1 ……………………………………………………..; 2 ………………………………………………………; 3 ………………………………………………………..; 4 ……………………………………………………… . 4) В состав правонарушения входят: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….; 3 ………………………………………………………; 4 ……………………………………………………….. 5) Вина выражается в форме: 1 ……………………………………………………….; 2 ……………………………………………………… . 6)Умысел бывает: 1………………………………………………………; 2 ……………………………………………………… 7)Неосторожность выражается в виде: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….. 11)Существуют следующие виды юридической ответственности: 1 ………………………………………………………; 2 ………………………………………………………. 3 ………………………………………………………; 4 ………………………………………………………… 5 ……………………………………………………… . Задание 2. Дайте определение понятиям: 1) Правонарушение – это……. 2) Преступление – это это…… 4) Девиантное поведение – это…. 5) Правомерное поведение- это…. Задание 3. Составьте схему, используя понятия. Правонарушение, признаки , виды , состав, преступления субъект , объект , объективная сторона , субъективная сторона , вина, мотив, цель, умысел, неосторожность, прямой , косвенный , самонадеянность, небрежность.

Обществознание

Ответы

muraveiynik

ответ:

"личностью не , личностью становятся", - писал н. леонтьев.

смысл данного высказывания заключается в том, что личность формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. я полностью согласна с мнением известного деятеля и в доказательство этому ряд аргументов.

что же такое личность? личность - это человек как носитель сознания, наделённый рядом социальных качеств.

многие произведения затрагивают тему развития личности. например, в романе александра сергеевича пушкина "капитанская дочка" можно наблюдать процесс социализации главного героя петра андреевича гринёва.

вспомним фрагмент, где молодой человек рассказывает о своей семье -агенте социализации. он родителям за то, что они активно принимали участие в формировании его характера и развивали в нём доброту, трудолюбие, честность и целеустремлённость. эти социально значимые качества герою на службе. в романе мы узнаем, как пётр гринёв проходит большой путь от и легкомысленного парня до сильного и мудрого мужчины. следовательно, личностью не , а становятся.

таким образом, формирование личности происходит в ходе социализации. этот процесс длится всю жизнь, поэтому человек становится личностью постепенно, а не с рождения.

Galinova2911
  мои родители познакомились в 3 классе. это была крепкая дружба, вместе они гуляли, играли, ходили в кино. она длится до сих пор. но с эта дружба стала еще крепче, и превратилась в настоящую любовь. мои мама и папа рады, что они вместе, их больше ничего не разлучит.      что говорить про школьных друзей, то у мамы было много подружек, с которыми было интересно играть в разные игры. а вот у моего папы было не так много друзей, в основном были преданные, которые не бросят в беде, и всегда выручат.      я думаю что дружба должна быть настоящая, и преданная.  как поется в песне: "друг в беде не бросит, и лишнего не спросит"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пропуски текста. 1)Выделяют виды правового поведения: 1 ……………………………………………………….; 2 ………………………………………………………; 3 ……………………………………………………….; 4 ……………………………………………………… . 2) Юридическая наука выделяет несколько видов правомерного поведения: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….; 3 ………………………………………………………; 4 ………………………………………………………; 3) Признаками правонарушения являются: 1 ……………………………………………………..; 2 ………………………………………………………; 3 ………………………………………………………..; 4 ……………………………………………………… . 4) В состав правонарушения входят: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….; 3 ………………………………………………………; 4 ……………………………………………………….. 5) Вина выражается в форме: 1 ……………………………………………………….; 2 ……………………………………………………… . 6)Умысел бывает: 1………………………………………………………; 2 ……………………………………………………… 7)Неосторожность выражается в виде: 1 ………………………………………………………; 2 ……………………………………………………….. 11)Существуют следующие виды юридической ответственности: 1 ………………………………………………………; 2 ………………………………………………………. 3 ………………………………………………………; 4 ………………………………………………………… 5 ……………………………………………………… . Задание 2. Дайте определение понятиям: 1) Правонарушение – это……. 2) Преступление – это это…… 4) Девиантное поведение – это…. 5) Правомерное поведение- это…. Задание 3. Составьте схему, используя понятия. Правонарушение, признаки , виды , состав, преступления субъект , объект , объективная сторона , субъективная сторона , вина, мотив, цель, умысел, неосторожность, прямой , косвенный , самонадеянность, небрежность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*