Хромов1501
?>

ДАЮ РЕБЯТ Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Поколение –объективно складывающаяся социально-демографическая и культурно-историческая общность людей, объединённых границами возраста и общими условиями формирования и функционирования в конкретно-исторический период времени... Межпоколенные конфликты порождаются, как правило, психофизиологическими различиями поколений, их разными социально-экономическими интересами и условиями жизни, противоположностью идейно-политических взглядов, принадлежностью к разным социальным слоям и субкультурам... Обострению межпоколенных конфликтов масштабные динамические изменения в политической и экономической структурах общества, смена бытовых и культурных стандартов, а также сопутствующие им социальные конфликты, такие как, например, семейные, этнические, классовые, профессиональные... Преемственность поколений – процесс взаимной передачи, усвоения, сохранения и использования материальных и духовных ценностей, социальной информации и опыта предшествующих и сосуществующих поколений. Преемственность в обществе являет собой закономерность, выражающую связь между настоящим и будущим, обеспечивая целостность его исторического развития. Основу преемственности поколений составляет процесс социализации личности, которая может быть как стихийной, так и целенаправленной... Большое значение в формировании поколения имеют такие целенаправленные формы социализации, как усвоение знаний, полученных другими поколениями), воспитание (приобретение ценностных ориентаций, характерных для других поколений) и обучение (освоение умений и навыков, свойственных другим поколениям Передача наследия от поколения к поколению происходит посредством совместной деятельности представителей разных поколений и освоения ими традиций других поколений... Следует различать два вектора преемственности поколений: вертикальный –от предыдущих поколений к последующим и горизонтальный –от сосуществующих поколений разных социально-экономических, этнополитических и духовно-культурных систем. Содержание наследуемого определяется конкретными экономическими, политическими, бытовыми и духовно-идеологическими условиями жизнедеятельности поколения. Социальными институтами, которые регулируют процесс передачи наследия от поколения к поколению, выступают в первую очередь семья и школа, а также правовые, научные, художественные и религиозные институты, СМИ. В условиях стабильного функционирования общества преобладает трансляция наследия от предыдущих поколений к последующему; в условиях нестабильного – трансформация наследия предыдущих поколений последующим. Задание 21. Какие два основания, по мнению автора, объединяют поколение? Как автор определил роль преемственности поколений в развитии общества? Задание 22. Какие социальные институты, являющиеся агентами социализации, названы в тексте? Какие три формы целенаправленной социализации привёл автор? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите пример стихийной социализации личности. Опираясь на знания курса обществознания, дайте определение понятию «агент социализации» Задание 23. Какие два вектора преемственности поколений выделил автор? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по одному примеру, иллюстрирующему каждый вектор. Задание 24. Можно ли рассматривать межпоколенные конфликты как объективное явление общественной жизни? Поясните свой ответ. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях.

Обществознание

Ответы

zimin0082

ооо

Объяснение:

fouettearoma
Первоначально Кремль служил укреплением посёлка кривичей, возникшего на Боровицком холме, мысе при впадении р. Неглинной в Москву-реку. Первое летописное упоминание о Москве относится к 1147 году.

В 1367 году, при Великом князе Дмитрии Донском, деревянные стены Кремля заменяются стенами и башнями из белого камня (по данным археологии каменными были башни и наиболее важные части стены, откуда была наибольшая опасность штурма). С этого периода в летописях часто встречается название — «Москва белокаменная».
yurazharov

1 - Г, назначить посредника или третейского судью.

2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.

3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.

4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.

5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.

6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ДАЮ РЕБЯТ Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Поколение –объективно складывающаяся социально-демографическая и культурно-историческая общность людей, объединённых границами возраста и общими условиями формирования и функционирования в конкретно-исторический период времени... Межпоколенные конфликты порождаются, как правило, психофизиологическими различиями поколений, их разными социально-экономическими интересами и условиями жизни, противоположностью идейно-политических взглядов, принадлежностью к разным социальным слоям и субкультурам... Обострению межпоколенных конфликтов масштабные динамические изменения в политической и экономической структурах общества, смена бытовых и культурных стандартов, а также сопутствующие им социальные конфликты, такие как, например, семейные, этнические, классовые, профессиональные... Преемственность поколений – процесс взаимной передачи, усвоения, сохранения и использования материальных и духовных ценностей, социальной информации и опыта предшествующих и сосуществующих поколений. Преемственность в обществе являет собой закономерность, выражающую связь между настоящим и будущим, обеспечивая целостность его исторического развития. Основу преемственности поколений составляет процесс социализации личности, которая может быть как стихийной, так и целенаправленной... Большое значение в формировании поколения имеют такие целенаправленные формы социализации, как усвоение знаний, полученных другими поколениями), воспитание (приобретение ценностных ориентаций, характерных для других поколений) и обучение (освоение умений и навыков, свойственных другим поколениям Передача наследия от поколения к поколению происходит посредством совместной деятельности представителей разных поколений и освоения ими традиций других поколений... Следует различать два вектора преемственности поколений: вертикальный –от предыдущих поколений к последующим и горизонтальный –от сосуществующих поколений разных социально-экономических, этнополитических и духовно-культурных систем. Содержание наследуемого определяется конкретными экономическими, политическими, бытовыми и духовно-идеологическими условиями жизнедеятельности поколения. Социальными институтами, которые регулируют процесс передачи наследия от поколения к поколению, выступают в первую очередь семья и школа, а также правовые, научные, художественные и религиозные институты, СМИ. В условиях стабильного функционирования общества преобладает трансляция наследия от предыдущих поколений к последующему; в условиях нестабильного – трансформация наследия предыдущих поколений последующим. Задание 21. Какие два основания, по мнению автора, объединяют поколение? Как автор определил роль преемственности поколений в развитии общества? Задание 22. Какие социальные институты, являющиеся агентами социализации, названы в тексте? Какие три формы целенаправленной социализации привёл автор? Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите пример стихийной социализации личности. Опираясь на знания курса обществознания, дайте определение понятию «агент социализации» Задание 23. Какие два вектора преемственности поколений выделил автор? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите по одному примеру, иллюстрирующему каждый вектор. Задание 24. Можно ли рассматривать межпоколенные конфликты как объективное явление общественной жизни? Поясните свой ответ. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, предложите любые две меры ослабления напряжённости в межпоколенных отношениях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маринова
abadaeva
asl09777
Yekaterina
Nekrasova
vifslafes
infooem
cafemgimo
predatorfishing608
Vera_Shuklin
sveremeev816
ipeshindina236
AkimovaI1608
shoko91
timeev3160