с самой ранней стадией наших веков мы видем этнические войны
Межэтнические конфликты происходят между отдельными представителями, социальными группами различных этносов. Этносом движет потребность в самосохранении, защите своих ценностей и традиций. Наиболее болезненны и эмоционально насыщенны конфликты, возникающие в результате ущемления ценности этноса. Ценностные конфликты могут иметь место в любой сфере жизнедеятельности общества. Но более четко специфика ценностных межэтнических конфликтов проявляется в противоречиях, связанных с различиями в культуре, языке, религии и других социокультурных особенностях этносов.
На бытовом уровне могут возникнуть этнические конфликты, вызванные социально-психологическими факторами — общей подсознательной неприязнью к представителям определенного этноса. В ходе длительного противоборства, какими бы не были его причины, у конфликтующих этносов такая неприязнь по отношению друг к другу приобретает массовый характер.
Часто конфликты между нормами и ценностями и между ценностями разных культур происходят на бытовом уровне, в ходе повседневного общения. Наиболее конфликтогенными в этом отношении являются регионы с высокой миграцией населения. Переселенцы, как правило, не учитывают социокультурных особенностей местных жителей, чем вызывают к себе негативное отношение «аборигенов».
Надо иметь в виду, что чисто межэтнических причин конфликтов в реальной жизни фактически не существует. Этническая самоидентификация и солидарность лишь защиты своих интересов, целей, ценностей и т.д.
Объяснение:
Этнос, этнические- тоже что и национальные
Буддизм не антропоцентричен или теоцентричен, а экоцентричен (считается, что наиболее экологичен сейчас североамериканский буддизм). Согласно буддизму многие части природы являются святыми. Как и в джайнизме, все природные объекты являются членами морального сообщества. Согласно некоторым разновидностям буддизма, не только животные, но и растения, и даже камни имеют «природу Будды», то есть душу, и значит, священны сами по себе.
Забота о благе природного мира всегда являлась важным элементом в буддизме. Буддизм утверждает, что Вселенная и все существа в ней внутренне находятся в состоянии совершенной мудрости, любви и сострадания, действуя в естественной реакции и взаимозависимости. Многие этики видят в буддийских верованиях мягкую, глубокую и могучую модель взаимодействия между природой и человеком.
Буддизм отстаивает мягкое, неагрессивное отношение к природе. Человек должен собирать природные богатства подобно тому, как пчела собирает нектар с цветка. Пчела не вредит красоте и благоуханию цветка, она собирает нектар, который превращается в сладкий мед.
Так же можно добавить,что буддисты не ставят человека над природой,а считают человека её частью,в отличии от авраамических религий.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как нужно продвигаться через сильно продымленное место