1. 1) Экономические основы
2) Социальные основы
3) Нравственные основы
2. 1) Равенство всех перед законом
2) Разделение властей на три ветви
3) Признание прав и свобод человека высшей ценностью
4) Политический и идеологический плюрализм
3. Без надлежаще урегулированных правоотношений в данной сфере невозможно выполнение этих функций и задач, которые стоят перед государством. Россия сегодня столкнулась с одной из самых сложнейших и актуальных проблем, а именно, это стремление создать правовое государство и сильную демократическую власть, где власть не будет обладать признаками фильмы деспотизма, где власть не имеет приоритет над правым или народом, а подчиняется и праву, и народу, который является источником данного права
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1.существо биологического вида homo sapiens: а) индивид; б) личность в) человек; г) индивидуальность. а2.представитель человеческого рода, наделённый особыми, отличными от других людей чертами: а) индивид; б) личность; в) индивидуальность; г) человек. а3.отличие человека от животных проявляется: а) в генетически запрограмированном поведении; б) в при к определённой среде обитания; в) в социальном характере поведения человека; г) в наличии природных средств самозащиты. а4.к факторам, влияющим на формирование личности не относится: а) природная среда; б) наследственность; в) воспитание; г) социальная среда. а5.в структуру деятельности не входят: а) субъект; б) объект; в) орудие; г) потребности. а6.критерием истины является: а) общение; б) познание; в) деятельность; г)практика. а7.совокупность взглядов, представлений, оценок, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру и выступающих в качестве регуляторов его поведения называется: а) деятельность; б) духовность; в) мировоззрение; г) сознание. а8.процесс освоения социальных ролей, приобретение жизненного опыта называется: а) воспитание; б) самосовершенствование; в) жизненный цикл; г) социализация. а9.процесс становления общества: а) эволюция; б) социализация; в) социогенез; г) реформация. а10.знания, соответствующие действительности: а)взгляды учёных; б) мнение большинства; в) законы; г) истина. а11.сказание, которое символически отражает некоторые события, имевшие место в народа, в свете религиозных верований: а) миф; б) представление; в) рассказ; г) мировоззрение. а12.понятие «личность» обозначает, что это: а) любой член общества; б) особо человек; в) специфическое содержание человека, как участника определённых общественных событий; г) индивид. а13.чувственный опыт предметов и явлений, сохраняемых в сознании без их непосредственного воздействия, называется: а) отвлечением; б) уподоблением; в) представлением; г) умозаключением. а14.свобода- это: а) право поступать по своему усмотрению; б) возможность выбора, сделанного самостоятельно и ограниченного рамками свободы других людей; в) жить, не учитывая интересы других; г) поступать по своему усмотрению. а15.эмпирики – это философы, которые: а) признают решающую роль чувственного опыта в процессе познания; б) признают решающую роль разумного в процессе познания; в) отрицают роль практики в процессе познания; г) отрицают роль чувственного опыта в процессе познания.
2. В
3. В
4. Б
5. А
6. Б
7. В
8. А
9. Б
10. Г
11. Б
12. В
13. В
14. Б
15. А (?)