optikaleks7
?>

тест по обществу, которые есть 1. Экология — это наука, которая изучает 1) возможности использования природных ресурсов 2) взаимоотношения человека, животных, растений и мик­роорганизмов между собой и с окружающей средой 3) возникновение и развитие жизни на планете Земля 4) состояние биосферы и его влияние на людей 2. Укажите наиболее полное определение. Присваивающим хозяйством называется 1) хозяйство древнего человека, для которого характерно собирательство 2) экономика первобытного общества 3) хозяйство, в котором преобладают охота и рыболовство 4) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам 3. К производящему хозяйству не относится 1) земледелие 2) скотоводство 3) собирательство 4) ремесло 4. К присваивающему хозяйству относится 1) разведение скота 2) посадка ячменя и пшеницы 3) изготовление орудий труда из бронзы 4) сбор мёда диких пчёл 5. Биосфера — это 1) живая оболочка планеты Земля 2) растения и животные 3) «вторая природа» 4) часть общества 6. Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) река 2) лес 3) вулкан 4) парк 5) айсберг 7. Установите соответствие между примерами и составными час­тями окружающей среды: к каждому элементу первого столб­ца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Примеры А) картина И.Е. Репина «Не ждали» Б) лёд на реке В) поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» Г) джунгли Д) метрополитен Составные части окружающей среды 1) первая природа 2) вторая природа 8. Выберите правильные высказывания. 1) Экология как наука возникла во времена Античности. 2) К естественному загрязнению окружающей среды отно­сится сжигание топлива человеком. 3) Почва растительный и животный мир — это исчерпае­мые природные ресурсы. 4) Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздей­ствуют на состояние биосферы. 9. Заполните пропуск в схеме.

Обществознание

Ответы

Mexx9050

А)Доброта-это может быть человек и даже животные,  не важно если ты сделал человеку доброе дело то не жди что бы он тебе тоже сделал доброе дело. Тут даже можно применить золотое правило <<Относились к другим так как ты хотел что бы относились к тебе>>.

Зло-это антагонизм добра, нормативно-оценочная категория нравственного сознания, противоположная понятию «добро», обобщённо обозначает нравственно-отрицательное и предосудительное поведение в поступках и мотивах людей и в явлениях действительности. Используется для характеристики, понимания и оценки вреда, ущерба, страданий.

Б) Нам всегда трудно когда мы попадаем в беду. Так мы можем что добро это лучшее чувство которое мы тоже можем ощутить если тоже сделаем доброе дело другому человеку.

Много поступков сделано в этом году:

Кто то человека из воды , кто то ребёнка сорвавшегося с балкона.

Много людей с добрым серцем которое не бросает в трудное время и не думая о себе бросается на другим.

Задание 2.

Я согласен(а) с словами актёра так как злые люди так пытаются доказать что они не слабые как думают другие люди. Добрые люди доказывают свою сильную сторону с добрых поступков. ведь доброта может быть в каждым из нас.

.Е.-Прокопьева

1Добро и зло — антонимичные понятия и, таким образом, отрицают друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.

2  Доброта - это качество человека, основанное на стремлении улучшить окружающий мир. Доброта проявляется или в заботе о ком-либо, или в чутком и отзывчивом отношении к другому человеку. Доброта свойственна не каждому. Некоторые люди, несмотря на сложившиеся проблемы и трудности, не теряют доброту и остаются по-прежнему заботливыми, внимательными и отзывчивыми, а некоторые - под влиянием каких-то невзгод, порой даже не существенных, становятся злыми, грубыми, раздражительными и теряют свою добродетель. Их одолевают проблемы и они становятся морально слабыми.  

Я считаю, что доброта - это показатель силы как внутреннего мира человека, так и его отношения к окружающему миру.  

За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы. В рассказе А.И.Солженицына "Матрёнин двор", главная героиня Матрёна была очень добрым, чутким и отзывчивым человеком. Она посвятила всю свою жизнь другим, в ней не было ни капли злобы и лжи. Окружающие пользуютя её добротой, не осознавая, насколька святая, чистая и широкая у неё душа. Известие о смерти мужа не сломили её, не озлобили, не превратили из великодушного сильного человека в слабого эгоиста. Она всегда была приветлива и готова отдать последнее. Матрёна жила с открытым сердцем, никогда никому не отказывала в и делала добро бескорыстно. Главная её добродетель - добро, которому она была верна до последних своих дней. Именно оно показало силу её души ей пройти все неудачи, невзгоды и трудности, сделало её морально сильным человеком.

3Некоторые верзовные личности слабые запугивают людей а сами они ничего не могут.

Объяснение:

4 не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

тест по обществу, которые есть 1. Экология — это наука, которая изучает 1) возможности использования природных ресурсов 2) взаимоотношения человека, животных, растений и мик­роорганизмов между собой и с окружающей средой 3) возникновение и развитие жизни на планете Земля 4) состояние биосферы и его влияние на людей 2. Укажите наиболее полное определение. Присваивающим хозяйством называется 1) хозяйство древнего человека, для которого характерно собирательство 2) экономика первобытного общества 3) хозяйство, в котором преобладают охота и рыболовство 4) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам 3. К производящему хозяйству не относится 1) земледелие 2) скотоводство 3) собирательство 4) ремесло 4. К присваивающему хозяйству относится 1) разведение скота 2) посадка ячменя и пшеницы 3) изготовление орудий труда из бронзы 4) сбор мёда диких пчёл 5. Биосфера — это 1) живая оболочка планеты Земля 2) растения и животные 3) «вторая природа» 4) часть общества 6. Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) река 2) лес 3) вулкан 4) парк 5) айсберг 7. Установите соответствие между примерами и составными час­тями окружающей среды: к каждому элементу первого столб­ца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Примеры А) картина И.Е. Репина «Не ждали» Б) лёд на реке В) поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» Г) джунгли Д) метрополитен Составные части окружающей среды 1) первая природа 2) вторая природа 8. Выберите правильные высказывания. 1) Экология как наука возникла во времена Античности. 2) К естественному загрязнению окружающей среды отно­сится сжигание топлива человеком. 3) Почва растительный и животный мир — это исчерпае­мые природные ресурсы. 4) Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздей­ствуют на состояние биосферы. 9. Заполните пропуск в схеме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tokarevaiv
Platon
Михеев557
Гарик383
gdmaslo
Sknyajina5
tanya14757702
kmalahov
ViktorovnaKraeva634
vkaloshin
borisrogovpr3407
chernova1exei862
alexluu33
stmr29
Lenok33lenok89