ok-49566
?>

только не с интернета ответ )Ныне выпускники средних школ многих регионов РФ сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ В чем состоят положительные стороны и недостатки этой формы аттестации знаний? Целесообразно ли считать ЕГЭ единственной формой школьных выпускных и вузовских вступительных экзаменов?​

Обществознание

Ответы

KonovalovKonstantinovna1306

Положительные черты в том,что это детям из других регионов. Они не должны разъезжать по всей стране, проходя вступительные экзамены в институт, а могут просто отправить результаты ЕГЭ. Также, ребята из других регионов могут показать свои знания, написав ЕГЭ на высокие .

Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают  тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей.  

Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.

Объяснение:

treneva359

Война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками), происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами». Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооруженное насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооруженное насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне является армия.

Военные авторы обычно определяют войну как вооруженный конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооруженные конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития племенами называются умиротворениями, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями и мятежами. Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война».

Цель работы: дать определение термину война, выяснить причины её возникновения и определить классификацию; дать характеристику военного конфликта на примере Южной Осетии.

1.Причины возникновения войн и их классификация

Основная причина возникновения войн — стремление политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешне- и внутриполитических целей.

С возникновением в XIX веке массовых армий важным инструментом мобилизации населения для войны стала ксенофобия (ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному, восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного), воздвигнутая в ранг мировоззрения. На её основе легко разжигается национальная, религиозная или социальной вражда и поэтому со 2-й половины XIX века ксенофобия является основным инструментом разжигания войн, направления агрессии, определённых манипуляций массами внутри государства.

С другой стороны, европейские общества, пережившие разрушительные войны XX века, стали стремиться жить в мире. Очень часто члены таких обществ живут в страхе перед любыми потрясениями. Примером этого может служить идеологема «Лишь бы не было войны», преобладавшая в советском обществе после окончания самой разрушительной войны XX века — Второй мировой.

Объяснение:

madjk
Его можно расценивать как итог каких-то благих действий, совершенно противоположный результату злых деяний. что такое добро Добро совершается намеренно, бескорыстно, искренне. Человек, делающий его, стремится не только ближнему, но и просто незнакомому человеку. Это же касается и его поступков по отношению к живой природе. Добро – это то, что может вызвать у окружающих положительный отклик. Поскольку ассоциации в этом случае возникают с понятиями счастья, радости и любви, блага. Добрые поступки отличаются от злых тем, что совершаются они не посредством простой воли к благим деяниям. Ведь такая воля, возможно, является корыстной, т. е. по отношению к нравственности она нейтральна. А истинное добро – бескорыстно. Примером могут служить поступки Ивана Ткаченко, капитана погибшей хоккейной команды «Локомотив», который, как выяснилось после трагедии, втайне от всех перечислял деньги на детям, больным онкологией.
 
Зло же во всех ситуациях выражается унижением, подавлением, а то и уничтожением, порождая новое зло. «Добро помни, а зло забывай», - это выражение имеет глубокий смысл.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

только не с интернета ответ )Ныне выпускники средних школ многих регионов РФ сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ В чем состоят положительные стороны и недостатки этой формы аттестации знаний? Целесообразно ли считать ЕГЭ единственной формой школьных выпускных и вузовских вступительных экзаменов?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianaavoronina66
Vera_Shuklin
egolopuzenko4253
agent-ulitka5
MelnikovaIvanovna
Буянто1346
Александр1991
kireevatatiana
Varagyan1728
lenalevmax7937
Azat859
Yelfimova-andrei
amxvel7596
vfif-804828
dovgash2