Война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками), происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами». Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооруженное насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооруженное насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне является армия.
Военные авторы обычно определяют войну как вооруженный конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооруженные конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития племенами называются умиротворениями, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями и мятежами. Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война».
Цель работы: дать определение термину война, выяснить причины её возникновения и определить классификацию; дать характеристику военного конфликта на примере Южной Осетии.
1.Причины возникновения войн и их классификация
Основная причина возникновения войн — стремление политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешне- и внутриполитических целей.
С возникновением в XIX веке массовых армий важным инструментом мобилизации населения для войны стала ксенофобия (ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному, восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного), воздвигнутая в ранг мировоззрения. На её основе легко разжигается национальная, религиозная или социальной вражда и поэтому со 2-й половины XIX века ксенофобия является основным инструментом разжигания войн, направления агрессии, определённых манипуляций массами внутри государства.
С другой стороны, европейские общества, пережившие разрушительные войны XX века, стали стремиться жить в мире. Очень часто члены таких обществ живут в страхе перед любыми потрясениями. Примером этого может служить идеологема «Лишь бы не было войны», преобладавшая в советском обществе после окончания самой разрушительной войны XX века — Второй мировой.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
только не с интернета ответ )Ныне выпускники средних школ многих регионов РФ сдают Единый государственный экзамен (ЕГЭ В чем состоят положительные стороны и недостатки этой формы аттестации знаний? Целесообразно ли считать ЕГЭ единственной формой школьных выпускных и вузовских вступительных экзаменов?
Положительные черты в том,что это детям из других регионов. Они не должны разъезжать по всей стране, проходя вступительные экзамены в институт, а могут просто отправить результаты ЕГЭ. Также, ребята из других регионов могут показать свои знания, написав ЕГЭ на высокие .
Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей.
Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.
Объяснение: