если речь идет о познании общества (понимании причин и следствий явлений) , то ограничиться этим поучением нельзя: простое описание всего увиденного (тем более такое, при котором описывающий "не мудрствует лукаво"), не позволит вникнуть в суть общественных событий и увидеть связи между ними - скорее всего человек погрязнет в описании повторяющихся бытовых ситуаций, не имеющих отношения к процессам. сказанное выше, однако, верно для нашей современности, когда существует сложная система власти, большое количество общественных институтов, структур разного уровня, решающих различные "большие" .
если же говорить о том времени, в котором жил летописец пимен, то следование его наставлениям не увело бы григория слишком далеко от сути происходящих в обществе процессов.
если речь идет о познании общества (понимании причин и следствий явлений) , то ограничиться этим поучением нельзя: простое описание всего увиденного (тем более такое, при котором описывающий "не мудрствует лукаво"), не позволит вникнуть в суть общественных событий и увидеть связи между ними - скорее всего человек погрязнет в описании повторяющихся бытовых ситуаций, не имеющих отношения к процессам. сказанное выше, однако, верно для нашей современности, когда существует сложная система власти, большое количество общественных институтов, структур разного уровня, решающих различные "большие" .
если же говорить о том времени, в котором жил летописец пимен, то следование его наставлениям не увело бы григория слишком далеко от сути происходящих в обществе процессов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ниже перечень характеристик. все они, за исключением двух, относятся к понятию «». 1) занятость населения; 2) чистая прибыль; 3) переменные бухгалтерские издержки; 4) валовой внутренний продукт; 5) уровень инфляции; 6) валовой национальный продукт. найдите две характеристики, «» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны. объясните почему вы дали именно такой ответ
1; 4; 6 это