ekattatarenko
?>

По данным Государственной службы статистики, в январе 2016 г. уровень безработицы в государстве X. составил 5, 8%, что на 0, 2% выше уровня января 2015 г. 3% безработных это лица, чьи профессии утратили свою актуальность, а 2, 8% это лица находящиеся в поисках работы по специальности. Взаимосвязь каких двух сфер нашла свое отражение в этих данных? Какие два типа безработицы отражёны в представленных данных? Используя обществоведческие знания, укажите любые три негативных последствия высокого уровня безработицы.

Обществознание

Ответы

Konstantinovich alekseevna993
Вопрос 1:
Официальное понижение стоимости денежной единицы означает, что цены на товары и услуги в стране увеличиваются. Это происходит из-за снижения покупательной способности денег, то есть с дефляцией. Дефляция может быть вызвана различными факторами, такими как увеличение денежной массы в обращении, увеличение процентных ставок или сокращение производства товаров и услуг.

Вопрос 2:
Повышение покупательной национальной валюты и общее снижение цен происходит, когда цены на товары и услуги в стране уменьшаются. Это может быть следствием укрепления национальной валюты в международных отношениях или сокращения инфляции в экономике. Снижение цен на товары и услуги может быть вызвано различными факторами, такими как сокращение спроса, повышение производительности труда или снижение себестоимости производства.

Вопрос 3:
Для определения изменения реальных доходов семьи Кузнецовых, необходимо учесть изменение цен за данный период.
За период сентября 2014 года по сентябрь 2015 года цены увеличились на 6,5%.
Для расчета изменения реальных доходов мы должны учесть это увеличение цен.
Изначально доходы семьи составляли 60 тысяч рублей, умножим это число на 1,065 (это 100% + 6,5% увеличения цен) и получим приближенное значение доходов семьи после учета инфляции: 60 000 x 1,065 = 63 900 рублей.
Таким образом, реальные доходы семьи Кузнецовых увеличились на 3,9% (приближенное значение), что можно считать незначительным повышением.

Вопрос 4:
Для подсчета темпов инфляции в стране N необходимо вычислить изменение индекса цен за данный период.
Индекс цен за 2014 год составил 142,8%, а за 2013 год - 120%.
Чтобы вычислить темп инфляции, необходимо вычесть из индекса цен за 2014 год индекс цен за 2013 год (142,8% - 120% = 22,8%).
Темп инфляции в стране N составляет 22,8%.

Вопрос 5:
Гиперинфляцией называется ситуация, когда темпы роста цен за год превышают 100%.

Вопрос 6:
Инфляцией спроса называется ситуация, когда рост цен происходит из-за увеличения спроса на товары и услуги. Примеры таких причин роста цен могут быть повышение цен на импортируемое сырье и увеличение налога на добавленную стоимость.

Вопрос 7:
Термин "дефлятор ВВП" означает ценовой индекс, отражающий изменение общего уровня цен на товары и услуги в течение определенного периода. Он позволяет измерить рост или снижение реального ВВП, исключая влияние инфляции или дефляции.

Вопрос 8:
Римский император, который пытался установить контроль над ценами в IV веке, был Диоклетиан.

Вопрос 9:
Сопоставьте борьбы с инфляцией и проводимые меры:
- Повышение процентных ставок по кредитам - это мера, направленная на сокращение денежной массы в обращении и снижение инфляции.
- Дополнительная эмиссия бумажных денег для покрытия дефицита бюджета - это мера, которая может усилить инфляцию, так как увеличивает денежную массу в обращении.
- Инфляционные ожидания потребителей - это фактор, который может способствовать росту цен, так как потребители будут ожидать инфляции и склонны предварительно повышать потребление, вызывая спрос, который поддерживает рост цен.

Я надеюсь, что эти ответы помогут вам более полно понять данные концепции и проблемы инфляции. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
yyyaga
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.

1. Вначале, школьник должен понять, что такое СМИ и как они могут предоставлять информацию о проблеме бедности в стране или на местном уровне. СМИ - это средства массовой информации, такие как газеты, телевидение, радио и интернет-сайты, которые сообщают о текущих событиях и проблемах в обществе.

2. Школьник должен использовать свои навыки и знания, чтобы найти подходящие источники информации в СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности. Это может быть государственные програмы, законы или инициативы, направленные на улучшение жизненного уровня людей, особенно тех, кто находится в состоянии бедности.

3. Школьник нужно прочитать и изучить найденный материал из СМИ, чтобы полностью понять, какие меры принимаются и почему они были выбраны. Он может обратить внимание на основные идеи и факты в статьях или новостных докладах, чтобы получить представление о том, как государство пытается решить проблему бедности.

4. Следующий шаг - обсудить найденные материалы с одноклассниками. Они могут обсудить свои впечатления о мерах, предложенных государством, и поделиться своими мнениями по поводу эффективности этих мер. В этот момент учитель может поощрять школьников к взаимодействию друг с другом и высказыванию своих точек зрения.

5. В итоге, школьники должны сделать выводы о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности в их регионе и оценить эффективность этих мер. Они могут задать вопросы, размышлять о возможных изменениях или улучшениях, которые могут быть сделаны, и выразить свою точку зрения.

Этот подробный и обстоятельный подход поможет школьнику получить глубокое понимание проблемы бедности и мер, принимаемых государством для ее решения. Он также позволит им развить критическое мышление, аналитические навыки и умение общаться и обсуждать проблемы с другими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По данным Государственной службы статистики, в январе 2016 г. уровень безработицы в государстве X. составил 5, 8%, что на 0, 2% выше уровня января 2015 г. 3% безработных это лица, чьи профессии утратили свою актуальность, а 2, 8% это лица находящиеся в поисках работы по специальности. Взаимосвязь каких двух сфер нашла свое отражение в этих данных? Какие два типа безработицы отражёны в представленных данных? Используя обществоведческие знания, укажите любые три негативных последствия высокого уровня безработицы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАнастасия315
alvas12828646
arturusinsk5
format-l3364
Эдуардович873
siger06297
AntonovaAvi1716
Olenkalebedeva4477
cristiansirbu9974
NikolayGoncharov
dakimov
Asplaksina
Karmelita1978
ЧумичеваГеннадьевна1827
Николаевна Филиппов1936
Откуда пошёл триколор идея откуда пришла