kormilitsynarita
?>

Постройте хронологическую цепочку философов-этиков сократ 469-399 до н.э. платон 428-328 до н.э. аристотель 389-322 до н.э. сенека 4-65 н.э. аврелий 121-180 блаженный 354-430 спиноза 1632-1677 кант 1788-1880 шопенгауэр 1788-1860 ницше 1844-1900 швейцер 1875-1965 задонский 1724-1784 затворник 1815-1894 соловьев 1853-1900 бердяев 1874-1948 лосинский 1880-1965

Обществознание

Ответы

Краева

Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Аврелий, Блаженный, Спиноза, Задонский, Шопенгауэр, Кант, Затворник, Нишце, Соловьев, Бердяев, Швейцер, Лосинский

cafegasoil

Сама́рская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа.

Административный центр — город Самара.

Граничит на западе с Саратовской и Ульяновской областями, на юго-востоке с Оренбургской областью, на севере с Республикой Татарстан, а также на юге с Казахстаном в единственной точке. Из-за близости Западно-Казахстанской области Казахстана часть Большечерниговского района имеет статус приграничной территории.

Образована 14 мая 1928 года как Средневолжская область. В 1929 году переименована в Средневолжский край, в 1935 году — в Куйбышевский край. В период с 5 декабря 1936 года по 25 января[5][6] 1991 года называлась Куйбышевской областью.

thecoffeeowl
Я согласен с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте хронологическую цепочку философов-этиков сократ 469-399 до н.э. платон 428-328 до н.э. аристотель 389-322 до н.э. сенека 4-65 н.э. аврелий 121-180 блаженный 354-430 спиноза 1632-1677 кант 1788-1880 шопенгауэр 1788-1860 ницше 1844-1900 швейцер 1875-1965 задонский 1724-1784 затворник 1815-1894 соловьев 1853-1900 бердяев 1874-1948 лосинский 1880-1965
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alexander2035
mac4roc3781
thecoffeeowl
osirparts7854
nairahay
ИвановнаВладимир1832
Kushchenko-Monashev
hrviko
MelnikovaIvanovna
olgolegovnak
vinokurova88251
Prostofil200790
Александровна1685
sv455umarketing74
Immortal3331