MikhailNechaeva
?>

и для человека, и для животного характерно то, что их      1)  конкретные действия вызываются определёнными потребностями      2)  активность развитию их личности      3)  поведение определяется социальными нормами      4)  условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)    7d76f3верны ли следующие суждения о проблемах человечества? а.  загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.б.  перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    b553fcверны ли следующие суждения о формировании личности? а.  личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.б.формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    a414fdустановите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.    социальные факты  сферы общественной жизниа)  расчёт параметров бюджета страныб)  создание службы занятости населенияв)  очередные выборы главы государстваг)  разработка бизнес-плана компаниид)  концерт всемирно известного музыканта      1)  духовная2)  социальная3)  4)  политическаязапишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.    a4c7fcинна узнала, что зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с зоей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?       1)  уход от конфликтной ситуации      2)  сотрудничество      3)  посредничество      4)  компромисс    cc1cfaшкольники по учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. какую деятельность иллюстрирует данный пример?       1)  исследовательскую      2)  хозяйственную      3)  политическую      4)  производственную    cc9cb0юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. в данном случае речь идет о      1)  таланте      2)  задатках      3)  мастерстве      4)  гениальности    8e06b1верны ли следующие суждения о проблемах? а.  называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.б.  проблемы ставят под угрозу выживание человечества.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    da4b58вера узнала, что надежда рассказала одноклассникам её секрет. она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с надеждой. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?       1)  посредничество      2)  сотрудничество      3)  уход от конфликта      4)  арбитраж    747e24прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа)  вопрос о соотношении биологического и социального в развитии человека изучается на протяжении многих десятилетий. (б)  результаты социологических исследований свидетельствуюто понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии ребёнка. (в)  настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что ребёнка проявятся независимоот воспитательной активности семьи.определите, какие положения текста      1)  отражают факты2)  выражают мнения  запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    560a2e

Обществознание

Ответы

Михайлович_гергиевич315

Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями. 

Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.

Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.

Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора). 

plv-57
Юность - период развития человека, предшествующий зрелости. Одним из вариантов определения юношеского возраста выступает период от 11 лет до 21 года. Многие периодизации проводят верхнюю границу юности в районе 22-23 лет.
В границах юности могут выделяться ранняя юность (старший школьный возраст) , и поздняя юность, соответствующая периоду жизни после окончания школьного обучения.
Происходящее изменение хронологических границ юности, ее удлинение, связано, с одной стороны, с ускороением физического и полового созревания (акселерация) , и с другой стороны, с удлинением периода обучения. Новые поколения молодежи позже, чем в начинают самостоятельную жизнь.
Молодость - возраст между отрочеством и зрелостью. Молодость - это время для усвоения мудрости.
Зрелость - самый длительный для большинства людей период жизни. Его верхнюю границу разные авторы определяют по-разному: от 50-55 до 65-70 лет. Обычно ее связывают со временем ухода на пенсию. Но даже если принимать ее по минимуму, продолжительность зрелости составляет около четверти века. Согласно Э. Эриксону, зрелость охватывает время от 25 до 65 лет, т. е. 40 лет жизни. Если же учесть, что верхняя граница зрелости зависит от индивидуальности человека и может отодвигаться в сторону еще большего возраста, продолжительность зрелости может быть оценена в широких пределах — от 25-30 до 40, иногда даже 50 и более лет. Также зрелость - стадия онтогенеза живого существа, когда оно достигает относительной взрослости, достаточной для полового размножения. Общесоматическая и половая зрелость человека как индивида определяется биологическими критериями. Однако нервно-психическое развитие не укладывается полностью в рамки физического созревания и зрелости. Интеллектуальное развитие человека имеет свои критерии умственной зрелости, зависит от конкретной системы образования в определенную историческую эпоху. Иными словами, умственная зрелость как одно из качеств психического развития личности и ее критерии носят исторический характер. В еше большей степени к социальному формированию относятся многочисленные проявления гражданской зрелости, с наступлением которой личность становится юридически дее приобретает гражданские права (например, избирательное право) и т. д. Гражданская и личностная зрелость варьирует в зависимости от общественно-экономического устройства социума, национальных особенностей и традиций и никак не зависит от физического развития человека. Существенное значение в общественной жизни имеет определение трудовой зрелости (полного объема трудо критерии которой во многом зависят от состояния физического и умственного развития человека.
Старость - возрастной период в жизни организма, неизбежно наступающий за зрелостью и характеризующийся существенными обменными, структурными и функциональными изменениями в органах и системах, ограничивающими при возможности организма. В соответствии с возрастной классификацией старыми следует считать людей в возрасте 75—90 лет (свыше 90 лет — долгожители).Детство - этап развития человека от рождения до начала полового созревания. Хотя временные рамки последнего индивидуальны, непостоянны во времени и зависят от принятой системы возрастной периодизации, верхняя граница детства определяется как примерно 11-13 лет. В течение детства происходит чрезвычайно интенсивное физическое и психическое развитие. Критически важным периодом развития является раннее детство. Его нарушение, например изоляция от человеческого общества привести к необратимым психическим нарушениям. Детство длится примерно одну десятую жизни человека и из характера ребёнка можно понять, какой характер будет у него, когда он вырастет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

и для человека, и для животного характерно то, что их      1)  конкретные действия вызываются определёнными потребностями      2)  активность развитию их личности      3)  поведение определяется социальными нормами      4)  условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)    7d76f3верны ли следующие суждения о проблемах человечества? а.  загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.б.  перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    b553fcверны ли следующие суждения о формировании личности? а.  личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.б.формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    a414fdустановите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.    социальные факты  сферы общественной жизниа)  расчёт параметров бюджета страныб)  создание службы занятости населенияв)  очередные выборы главы государстваг)  разработка бизнес-плана компаниид)  концерт всемирно известного музыканта      1)  духовная2)  социальная3)  4)  политическаязапишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.    a4c7fcинна узнала, что зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с зоей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?       1)  уход от конфликтной ситуации      2)  сотрудничество      3)  посредничество      4)  компромисс    cc1cfaшкольники по учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. какую деятельность иллюстрирует данный пример?       1)  исследовательскую      2)  хозяйственную      3)  политическую      4)  производственную    cc9cb0юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. в данном случае речь идет о      1)  таланте      2)  задатках      3)  мастерстве      4)  гениальности    8e06b1верны ли следующие суждения о проблемах? а.  называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.б.  проблемы ставят под угрозу выживание человечества.        1)  верно только а      2)  верно только б      3)  верны оба суждения      4)  оба суждения неверны    da4b58вера узнала, что надежда рассказала одноклассникам её секрет. она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с надеждой. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?       1)  посредничество      2)  сотрудничество      3)  уход от конфликта      4)  арбитраж    747e24прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа)  вопрос о соотношении биологического и социального в развитии человека изучается на протяжении многих десятилетий. (б)  результаты социологических исследований свидетельствуюто понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии ребёнка. (в)  настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что ребёнка проявятся независимоот воспитательной активности семьи.определите, какие положения текста      1)  отражают факты2)  выражают мнения  запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.    560a2e
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*