Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
и для человека, и для животного характерно то, что их 1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями 2) активность развитию их личности 3) поведение определяется социальными нормами 4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)  7d76f3верны ли следующие суждения о проблемах человечества? а. загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам.б. перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны  b553fcверны ли следующие суждения о формировании личности? а. личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.б.формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны  a414fdустановите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. социальные факты сферы общественной жизниа) расчёт параметров бюджета страныб) создание службы занятости населенияв) очередные выборы главы государстваг) разработка бизнес-плана компаниид) концерт всемирно известного музыканта 1) духовная2) социальная3) 4) политическаязапишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  a4c7fcинна узнала, что зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с зоей. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) уход от конфликтной ситуации 2) сотрудничество 3) посредничество 4) компромисс  cc1cfaшкольники по учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. какую деятельность иллюстрирует данный пример? 1) исследовательскую 2) хозяйственную 3) политическую 4) производственную  cc9cb0юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. в данном случае речь идет о 1) таланте 2) задатках 3) мастерстве 4) гениальности  8e06b1верны ли следующие суждения о проблемах? а. называют проблемы, актуальные для всех регионов планеты.б. проблемы ставят под угрозу выживание человечества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны  da4b58вера узнала, что надежда рассказала одноклассникам её секрет. она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с надеждой. какой поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример? 1) посредничество 2) сотрудничество 3) уход от конфликта 4) арбитраж  747e24прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквойа) вопрос о соотношении биологического и социального в развитии человека изучается на протяжении многих десятилетий. (б) результаты социологических исследований свидетельствуюто понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии ребёнка. (в) настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что ребёнка проявятся независимоот воспитательной активности семьи.определите, какие положения текста 1) отражают факты2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.  560a2e
Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями.
Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.
Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.
Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора).