1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Объяснение:
1. Неотчуждаемость значит, что человека нельзя лишить некоторых прав, независимо от ситуации и его положения.
Первое право, что сопровождает нас на протяжении жизни- право на жизнь. В нашей стране никто не имеет право наносить нам физический и моральный ущерб, а также лишать нас жизне Мы имеем право на собственность, семью, образование, медицинскую Важно, чтобы государство обеспечивало своих граждан сохранностью этих прав, чтобы в случае, если кто-то пытается на них посягнуть, человек мог законно отстоять свои потребности. Конечно, у некоторых прав есть свои "звездочки" или ограничения. Например, в России, ни один человек не достигнувший 16-ти летия не сможет вступить в брак или сделать тату в официальном проверенном месте. Для некоторых действий нужно достичь даже 18-ти летия. Это создано, чтобы обезопасить подрастающую молодежь от того, что может нанести юридический вред, или вред здоровью
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем. , по обществознанию задали "сила слов" плюсы и минусы.
Силой слов ты можешь кого то защитить или показать как ты умеешь говорить правильно и красиво
2)-
силой слов можно кого нибудь задеть и сделать больно