пример:
к вам в школе (университете или колледже) начали приставать пытаясь устроить драку. во первых, как говорят все психологи, пытайтесь решить конфликт мирным путём. если он начал толкаться или делать что-то подобное бейте сразу же, вы будите правый, потому что сможете сказать учителю или социальному педагогу что напугались от того что он толкнул вас и рефлекторно ударили или что-то такое выдумайте. если к вам подошли или напугали замашкой или чем-то подобным можете тоже бить и сказать то что выше. ну вроде всё.
творческий принцип в том, что, ища способы приумножить свою собственность, человек изобретает новые способы это сделать. это может быть изобретение новой вещи, изготовление чего-нибудь на продажу, или, к сожалению, новый способ обмана, кражи или угнетения других людей (второе заметнее, так как ведет к самым большим приобретениям).
охранительный принцип - накопив собственность, человек боится ее лишиться и пугается любых перемен. например, богатые олигархи защищают ту власть, при которой они приобрели свои богатства, и мешают новой власти, которая может у них это отобрать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о роли общества в формировании личности? а. общество способно как развивать личность, так и подавлять её. б. чем выше культурный уровень общества, тем меньше человек в нём ценится как личность. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.