Кашихина
?>

Установите соответствие между понятием и определением. 1. Антропогенез 2. Социологизаторская концепция3. Реальное бытие4. Бессознательное5.Непроизводительный труд6.Технология7.профессия8. Перцептивное общение9.Культурное общение10.Социализация11.Этикет12.Духовно-теоретическая д-сть13.ОбщениеА воздействия на объект трудаБ. вид трудовой д-сти с определённым хар-ром и целью трудовых функций В. это теория, которая абсолютизирует социальное начало в человеке Г. это творческий подход к выполнению задания.Д, это действительное существование вещи или предметаЕ. это совокупность психических процессов, лежащих вне сферы осознанного, не подчиняющихся контролю со стороны разума.Ж. д-сть, направленная не на создание, а на обслуживание материальных предметовЗ. Это общение, которое связано со улавливать психическое состояние собеседника.И, Это взаимодействие людей в процессе приобщения к культурным ценностям.К. Это процесс освоения социальных ролей, приобретения социальных статусов и накопления социального опыта.Л. Это общение, которое происходит между людьми, разделяющими разные культурные ценности.М. Это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения ч-ка к окружающим.Н. Это д-сть, направленная на производство духовных ценностей: идей, теорий, норм, идеалов, которые могут принимать форму научных и художественных произведений.О. процесс становления человека.П. Это взаимодействие двух и более лиц.​

Обществознание

Ответы

lazareva

1.О

2.В

3.Д

4.Е

5.Ж

6.Г(но это не точно)

7.Б

8.З

9.И

10.К

11.М

12.Н

13.П

dionissia2
Город - крупный населенный пункт, жители которого заняты в основном в сфере услуг и на производстве. 
Пригородные зоны - территории, прилегающие к городам, с которыми у них налажены культурные, социальные, бытовые связи.
Город-спутник - город, населенный пункт, прилегающий к более крупному городу, часто столице, с которым он составляет единое экономическое и демографическое пространство.
Урбанизация - процесс увеличения численности городского населения, притока сельских жителей в города, процесс возрастания роли городов.

Я хотел бы жить в городе, потому что в городах много возможностей для учебы, работы и саморазвития. В городах находятся университеты, необходимые для продолжения образования после школы. В городах легче контролировать состояние своего здоровья, ведь в городе много клиник и медицинских центров. В городах много возможностей для интересного досуга: кинотеатры, кафе, оперы, музеи. В городах широко представлена сфера услуг, можно купить все необходимые товары, из городов легко добраться до других мест и стран используя автотрассы, аэропорты.
Я хотел бы жить в деревне, потому что в деревнях намного лучшая экологическая ситуация, можно выращивать свои собственные овощи и фрукты. В деревне можно жить в большом собственном доме, что проблематично в городе. В деревне безопаснее, там лучшая криминогенная обстановка. 
sokolowskayaa
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика,математика) и естественные (биология, астрономия)
6. ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между понятием и определением. 1. Антропогенез 2. Социологизаторская концепция3. Реальное бытие4. Бессознательное5.Непроизводительный труд6.Технология7.профессия8. Перцептивное общение9.Культурное общение10.Социализация11.Этикет12.Духовно-теоретическая д-сть13.ОбщениеА воздействия на объект трудаБ. вид трудовой д-сти с определённым хар-ром и целью трудовых функций В. это теория, которая абсолютизирует социальное начало в человеке Г. это творческий подход к выполнению задания.Д, это действительное существование вещи или предметаЕ. это совокупность психических процессов, лежащих вне сферы осознанного, не подчиняющихся контролю со стороны разума.Ж. д-сть, направленная не на создание, а на обслуживание материальных предметовЗ. Это общение, которое связано со улавливать психическое состояние собеседника.И, Это взаимодействие людей в процессе приобщения к культурным ценностям.К. Это процесс освоения социальных ролей, приобретения социальных статусов и накопления социального опыта.Л. Это общение, которое происходит между людьми, разделяющими разные культурные ценности.М. Это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения ч-ка к окружающим.Н. Это д-сть, направленная на производство духовных ценностей: идей, теорий, норм, идеалов, которые могут принимать форму научных и художественных произведений.О. процесс становления человека.П. Это взаимодействие двух и более лиц.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyalikova
magnit-expo
bogdanovaoksa
slastena69678
zubareva23338
Романенко
РостиславовичЮлия1147
karasev17764
dg9792794674
YelenaZOLTANOVICh105
juliat200520
ea-office
osechkinandrejj
Kashtelyan Tamara847
CafedeMinou