1
Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) открытие Архимедом выталкивающей силы;
в) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли;
2. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
б) расшифровка египетских иероглифов;
3. Что из названного является этапом чувственного познания?
в) представление;
4. К рациональному познанию относится:
г) наблюдение.
5. Под истиной понимается:
а) обязательный результат познавательной деятельности человека;
6. Высказывание «Ученье - свет, а неученье - тьма» является примером:
б) народной мудрости;
7. Наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это:
г)социология.
8. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания:
в) использует только формы чувственного;
9. Верны ли следующие суждения о научном познании?
А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений.
Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах.
г) оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения о познании?
А. В структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. Б. Рациональное познание предваряет собор"! чувственное.
б) верны А и Б;
11. Научные знания, так же как и мифологические:
в) основываются на мнениях авторитетных людей;
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
в) верно только Б;
13. Научное знание отличает:
а) доказательность выводов;
1
Что из перечисленного относится к донаучным знаниям?
а) открытие Архимедом выталкивающей силы;
в) гипотеза Птолемея о шарообразности Земли;
2. Что из перечисленного относится к научным знаниям?
б) расшифровка египетских иероглифов;
3. Что из названного является этапом чувственного познания?
в) представление;
4. К рациональному познанию относится:
г) наблюдение.
5. Под истиной понимается:
а) обязательный результат познавательной деятельности человека;
6. Высказывание «Ученье - свет, а неученье - тьма» является примером:
б) народной мудрости;
7. Наука о закономерностях становления, развития и функционирования общества в целом, - это:
г)социология.
8. Отличительная особенность эстетического (художественного) познания:
в) использует только формы чувственного;
9. Верны ли следующие суждения о научном познании?
А. Целью научного познания является осознание закономерностей процессов и явлений.
Б. Целью научного познания является отражение действительности в художественных образах.
г) оба суждения неверны.
10. Верны ли следующие суждения о познании?
А. В структуру рационального познания входят понятие, суждение, умозаключение. Б. Рациональное познание предваряет собор"! чувственное.
б) верны А и Б;
11. Научные знания, так же как и мифологические:
в) основываются на мнениях авторитетных людей;
12. Верны ли следующие суждения об истине?
А. Истинное знание всегда объективно.
Б. Истинное знание всегда разделяется большинством людей.
в) верно только Б;
13. Научное знание отличает:
а) доказательность выводов;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему " личность ". за !
Кто такая личность? Не каждого человека можно так назвать. Надо обладать определенным набором черт характера и душевных качеств, чтобы иметь право им называться. Часто можно услышать словосочетание «выдающаяся личность» на счет известного человека. Но не только известностью измеряется это понятие.
На мой взгляд, личность - это искренний, целостный человек, который живет согласно своему призванию. Он сумел выявить свои наклонности, раскрыть свои таланты, преодолеть свои недостатки и благодаря этому добиться успеха в жизни и быть счастливым. При этом он с уважением относится к другим, не позволяет себе презрительного и поверхностного отношения к ним. Иногда говорят «сильная личность», но сила - не значит жесткость. По моему мнению, человеку нужна сила особенно для того, чтобы быть добрым, сочувствующим, даже уметь поступиться своими интересами ради другого человека.
Что касается известных людей, то для меня ярким примером личности является Григорий Сковорода. Этот мудрый человек не только понял важные истины о жизни, но и сам жил согласно своим взглядам. Он был тем, кем хотел быть, не унижая других, и так учил делать нас, потому что только так можно быть счастливым.
Я считаю, что среди нас - миллионы людей, достойных звания личности. Пусть мы о них ничего не знаем. Это люди, которые живут простой жизнью, занимаются любимым, пусть не престижным делом, которые любят и уважают близких, никому не наносят обиды.
Что касается меня, я надеюсь, что нахожусь на правильном пути в развитии моей личности. Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и не сбиться с правильного пути.
Следовательно, для того, чтобы сформировать свою личность, нужно постоянно развиваться и самосовершенствоваться, искать то, что приносит радость, быть искренним и уважать други.