ilkindadashov935232
?>

12. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «осознание безусловной необходимости исполнения того, что заповедуется моральным ), называется долгом. в представлении большинства людей выполнять долг — значит следовать по пути ), делать по возможности ), не допускать в себе порочности, противостоять но порой в долге усматривают лишь ). психологически он в самом деле воспринимается как необходимость совершения определённых действий. и более того — как данная необходимость, как внутреннее побуждение. …требование долга самоценно, поскольку человек исполняет его бескорыстно и тем самым демонстрирует свою ) от извне данных норм и правил. кроме того, исполняя долг, люди его приоритетность по отношению к страху, наслаждению, личной пользе, желанию славы и т.д.». долга слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) добро б) добродетель в) идеал г) ответственность д) принуждение е) независимость ж) зло

Обществознание

Ответы

galkar
Осознание безусловной необходимости исполнения того, что заповедуется моральным идеалом (1), называется долгом. В представлении большинства людей выполнять долг — значит следовать по пути добродетели (2), делать по возможности добро (3), не допускать в себе порочности, противостоять злу (4). Но порой в долге усматривают лишь принуждение (5). Психологически он в самом деле воспринимается как необходимость совершения определённых действий. И более того — как данная необходимость, как внутреннее побуждение. …Требование долга самоценно, поскольку человек исполняет его бескорыстно и тем самым демонстрирует свою независимость (6) от извне данных норм и правил. Кроме того, исполняя долг, люди утверждают его приоритетность по отношению к страху, наслаждению, личной пользе, желанию славы и т.д.». 
КалюкМарасанов1026
1 вопрос.
Понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает человека управлять поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями.

2 вопрос.
Умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. А также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках.  

3 вопрос. 
Стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. Это реакция организма на раздражающие факторы. Стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. Стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее.    

вопрос 4. 
Интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. Самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. В данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе.  

5 вопрос. 
Потребность в общении и отстранение от общения. Это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей.  
Самостоятельность. У подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. Но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей.  
 Комформность наравне с чрезвычайной активностью. Подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно.  

6 вопрос.
Типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, при соперничество.
  Основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды.  
7 вопрос. 
Общие ценности, нормы и установки, интересы. Адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие.     

вопрос 8.

1) победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3) взаимовыгодное решение (сотрудничество)

danaya3005
1 вопрос.
Понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает человека управлять поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями.

2 вопрос.
Умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. А также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках.  

3 вопрос. 
Стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. Это реакция организма на раздражающие факторы. Стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. Стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее.    

вопрос 4. 
Интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. Самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. В данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе.  

5 вопрос. 
Потребность в общении и отстранение от общения. Это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей.  
Самостоятельность. У подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. Но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей.  
 Комформность наравне с чрезвычайной активностью. Подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно.  

6 вопрос.
Типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, при соперничество.
  Основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды.  
7 вопрос. 
Общие ценности, нормы и установки, интересы. Адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие.     

вопрос 8.

1) победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3) взаимовыгодное решение (сотрудничество)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «осознание безусловной необходимости исполнения того, что заповедуется моральным ), называется долгом. в представлении большинства людей выполнять долг — значит следовать по пути ), делать по возможности ), не допускать в себе порочности, противостоять но порой в долге усматривают лишь ). психологически он в самом деле воспринимается как необходимость совершения определённых действий. и более того — как данная необходимость, как внутреннее побуждение. …требование долга самоценно, поскольку человек исполняет его бескорыстно и тем самым демонстрирует свою ) от извне данных норм и правил. кроме того, исполняя долг, люди его приоритетность по отношению к страху, наслаждению, личной пользе, желанию славы и т.д.». долга слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) добро б) добродетель в) идеал г) ответственность д) принуждение е) независимость ж) зло
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VadimovnaIgor
Ляпунов_Владмирович
most315
Strelkov567
kokukhin
Kashtelyan Tamara847
Nv-444
andreyshulgin835
Batishcheva
ok-49566
girra
Бернард pokerman
nastikak8
egorstebenev6
avdeevana