Алексеевна_Валентиновна
?>

Эссе на тему что-нибудь если бы я был министром образования и что бы я делал/принимал для обучения.

Обществознание

Ответы

Paikina Natalya30


Каждый человек в нашей жизни получает образование. И процесс этот занимает достаточно продолжительное время, ведь отдавая 2-3 летнего малыша в детский сад, мы уже говорим об образовании и с каждой ступенью образование прочно входит в жизнь человека. Любой из нас не раз мечтал или представлял себя президентом, популярным артистом и т. д. А вот в качестве министра образования представить себя сложно. И, наверное, это связано, в первую очередь с теми многими и многими проблемами, которые существуют в этой сфере.


Если сравнить систему образования с садом, в котором выращивают розовые кусты…. Педагоги – это садовники, выращивающие прекрасные розы (детей). И от того, как они это будут делать, зависит – будет это роскошный, ветвящийся куст с пышными ароматными цветами (личность свободная, талантливая, успешная, готовая к взрослой жизни и т. д.) или же «чахлая» веточка с едва зелеными листочками и шипами.

В качестве министра образования, я бы:

o  издала ряд законов, защищающих педагога и повышающих его авторитет перед родителями;

o  создала условия для увеличения количества образовательных учреждений, снизив тем самым наполняемость групп и классов (для реализации того самого индивидуального подхода, о котором все говорят, и который так трудно осуществить в существующей системе);


o  однозначно повысила зарплату педагогам;



Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.

В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.

Очень серьезными остаются проблемы телевизора и компьютера. Безусловно, без них в нашей жизни не обойтись, но иногда эти «друзья» занимают большую часть времени детей, порождают негативизм и жестокость, ограниченность в восприятии мира. Сейчас каждый ученик знает как «выйти» в Интернет и т. д., а посадить дерево, починить что-либо, бескорыстно ближнему человеку – задача по силам далеко не каждому. А ведь это будущие мамы и папы, воспитатели своих детей, пример для подражания, защитники Родины. Поэтому, я против современных «злых» мультфильмов и откровенных передач. Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где наши достижения? Где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же высшее образование, не малый стаж работы, занимается воспитанием не одного или двух детей (как родители), а двадцати и более. Причем каждый со своим характером, своими желаниями, своим настроением. Восстановление авторитета педагога, уважения к профессии педагога – это первостепенная задача государства.

Я, как министр образования, постоянно бы общалась с педагогами, вникая в их проблемы, предоставляя возможность голосования при проведении реформ и нововведений в сфере образования, внедряя инновации, сначала проводила апробацию на ограниченном числе учреждений, и только учитывая возникшие трудности, вводила изменения в общую практику.

В завершение скажу, хочется надеяться, что наша система образования будет развиваться и совершенствоваться, и мы – педагоги воспитаем достойное поколение – наши цветы – наши дети будут расти счастливыми, здоровыми, свободными и успешными. Мы, несмотря на трудности, воспитаем в наших детях, чувства прекрасного и доброго, сформируем жизненно важные знания и умения, научим их таким образом, чтобы все усвоенные навыки ребенок мог применить в любой жизненной ситуации. И снова улыбнемся каждому ребенку, каждому родителю, придем домой, и будем достойным примером для подражания своим детям, воспитаем в них уважение к труду педагога! Не уверен в правильности написания...


Татьяна1252

ответ: Основная идея Роллана заключается в том,что нравственность, как выражение морали связана с человеком и влияет на его личность. С самого раннего детства в человеке складываются представления о хорошем и плохом, о добре и зле. Человеку свойственно задумываться над своими поступками, расценивая их как правильные или неправильные,так как его поступки по отношению к другому человеку обязательно скажутся на качестве их отношений. Основополагающей частью для любых отношений является мораль. Мораль — это специфический регулирования общественной жизни с позиции гуманизма, добра и справедливости, цель которого — утверждать ценность личности,равенство людей в их стремлении к счастью и достойной жизни

Автор своим высказыванием наталкивает на мысль о возможном существовании общества без этого регулирования. Предполагаю, что в таком случае человечеству грозило бы вымирание, регресс и так далее. Поэтому мораль и отличается стихийностью и появилась исходя из потребностей общества. Значит, нормы морали практикуются повсеместно и выражаются в поведении людей. Одним из структурных элементов морали является нравственность поступков и поведения. Нравственность — это показатель того, как глубоко моральные требования отразились на поступках человека. Человек — это биосоциальное существо, он является частью природы и неразрывно связан с обществом. А общество связано нормами морали. Под “великим человеком” автор, скорее всего, подразумевает личность. Предположим, что человек не придерживается общественно-принятых норм, в таком случае становление личности невозможно, так как становление происходит в процессе социализации человека. Именно эту идею несет в своем высказывании Р. Роллан.

Asira926

Чем необходимо овладеть, чтобы стать мастером своего дела? Прежде всего нужно получить профессиональные знания. Каждый вид труда требует особых знаний. Сегодня их можно приобрести в училищах, колледжах, институтах, университетах, академиях. Чем сложнее труд, тем больше он требует специальных знаний и тем дольше надо учиться, чтобы их освоить. Помимо знаний, необходимо овладеть практическими умениями и навыками. Формирование их начинается ещё в семье, затем продолжается в школе. В период получения профессионального образования они пополняются и совершенствуются под руководством наставников во время учебно-производственной практики. Однако подлинное умение приобретается только в результате длительного самостоятельного труда. Мастерство неотделимо от личного опыта.

Чтобы преуспеть в любом деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд.В зависимости от того, в какой степени труд требует специальных знаний, умений, навыков, опыта, различают высококвалифицированный (сложный) и малоквалифицированный (простой) труд.

Что влияет на размер заработной платы?

Качество и количество труда.

Сложность труда и уровень квалификации.

Условия труда.

Социальная значимость труда.

Степень риска.

Уникальность труда.

Производительность труда — результативность (подуктивность) труда в процессе производства. Она измеряется количеством времени, затраченного на производство единицы продукции, или количеством продукции, произведённой за единицу времени.

Специальные знания, полученные человеком, а также умения, навыки, приобретённые им во время практической деятельности, называют квалификацией работника.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему что-нибудь если бы я был министром образования и что бы я делал/принимал для обучения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

masum-2011687
Galina3241
ti2107
sv-rud
elmiro4ka868617
Fateevsa9
galiyamart6671
NIKOLAI
sharkova1443
avtalux527
Shevtsov1818
kotikdmytriy11
mbykovskiy
Tadevosyan
Vitalevna