Если представить двух людей, один из которых намерен нести пользу людям и не имеет первоочередной цели обогащения, и второго, который хочет лишь денег. То вероятность стать успешнее больше у первого, чем у второго.
Желающий нажиться и имеющий потребность лишь в деньгах, может пойти на что угодно, лишь бы обрести их - в том числе он и на мошенничество, если это принесет доход, на преступные действия, ведь он не имеет желания нести благо другим людям. Его цель лишь обретение денег, и общечеловеческими принципами на пути к этой цели он может пренебречь.
А вот человек, который прежде всего думает о том, где бы он мог пригодиться и в чем быть полезным людям, вполне может стать успешным. Он будет стремиться к профессионализму в деле, которое выбрал. Будет честен с другими и с самим собой, так как ориентирован на взаимодействие с людьми и несением блага. О таких людях складывается обычно хорошее впечатление. О таких говорят и к ним советуют обратиться другие. Так работает "сарафанное радио" и создается круг хороших знакомых, которых не стыдно посоветовать другим и которым начинаешь доверять как самим себе. А значит, такие люди не пропадут.
К сожалению, в настоящем мире далеко не все происходит так, как казалось бы должно происходить по логике. Да, во времена Джона Рокфеллера все, возможно, и было так как он говорит. Но сейчас, в мир технологий и Интернета встречается и такое, что мошенники крупно обогащаются и люди с нехорошими помыслами могут быть очень богатыми без особых усилий, а человек с благими намерениями, напротив, не может никак пристроиться в жизни, живет скромно или едва сводит концы с концами. Поэтому все не так однозначно.
Научная истина - это знание, которое отвечает двойному требованию: во-первых, оно соответствует действительности; во-вторых, оно удовлетворяет ряду критериев научности. К этим критериям относится: логическая стройность; эмпирическая проверяемость; возможность предсказывать на основе этих знаний новые факты; непротиворечивость тем знаниям, чья истинность уже достоверно установлена. Критерием истины могут служить следствия, выводимые из научных положений.
Вопрос о научной истине -Проблема истины связана с вопросом о существовании объективной истины, то есть истины, которая не зависит от вкусов и желаний, от человеческого сознания вообще. Истина достигается во взаимодействии субъекта и объекта: без объекта знание теряет свою содержательность, а без субъекта нет самого знания. Поэтому в трактовке истины можно выделить объективизм и субъективизм.
2) Научная проблема, гипотеза,теория, принципы, законы, категории,парадигмы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопросы. 6класс. 1.что такое задатки и какие факторы влияют на развитие назовите виды и их примеры. 4.какие качаства характера необхадимы для развития и талантов? 5.что такое гениальность? 6.почему гениев, как правило, плохо понимают их современники?
2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.
Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют