План:
1. Резюме.
2. Торговый план.
3. Маркетинга.
4. Труду и заработная плата.
5. Издержек обращения.(туда входит)
Транспортные расходы.
Расходы на оплату труда .
Отчисления на социальные нужды.
Расходы на аренду и содержание здании, сооружений .
помещений, оборудования и инвентаря.
6. Амортизация основных средств.
7.Расходы на ремонт основных средств .
8. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку
товаров .
9. Расходы на рекламу.
10. Потери товаров и технологические отходы. (Потери товаров, продуктов при перевозке)
11 . Расходы на тару .
12. Прочие расходы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
60 ! мне нужно сообщение на тему социальная мобильность. (6класс) !
Вертикальная мобильность предполагает совокупность социальных перемещений, которая сопровождается повышением или понижением социального статуса индивида. В зависимости от направления перемещения различают восходящую вертикальную мобильность (социальный подъем) и нисходящую мобильность(социальное падение).
Горизонтальная мобильность — это переход индивида от одной социальной позиции к другой, находящейся на одном и том же уровне. Примером может служить перемещение из одного гражданства в другое, из одной профессии в другую, имеющую в обществе сходный статус. К разновидностям горизонтальной мобильности часто относят мобильность географическую, которая подразумевает перемещение из одного места в другое при сохранении имеющегося статуса (переезд на другое место жительства, туризм и т.п.). Если при переезде меняется социальный статус, то географическая мобильность превращается в миграцию.
Существуют следующие виды миграции по:
характеру — трудовая и по политическим мотивам:продолжительности — временная (сезонная) и постоянная;территории — внутренняя и международная:статусу — легальная и нелегальная.
По видам мобильности социологи выделяют межпоколенную и внутрипоколенную. Межпоколенная мобильность предполагает характер изменений социального статуса между поколениями и позволяет определить, насколько дети поднимаются или, наоборот, опускаются но социальной лестнице по сравнению со своими родителями. Внутрипоколенная мобильность связана с социальной карьерой,, означающей изменение статуса в рамках одного поколения.
В соответствии с изменением индивидом своей социальной позиции в обществе выделяют две формы мобильности: групповую и индивидуальную. Групповая мобильность имеет место в случае, когда перемещения совершаются коллективно, и целые классы, социальные слои изменяют свой статус. Чаще всего это случается в периоды кардинальных изменений в обществе, например социальных революций, гражданских или межгосударственных войн, военных переворотов, смены политических режимов и т.п.Индивидуальная мобильность означает социальное перемещение конкретного человека и связана прежде всего с достигаемыми статусами, вто время как групповая — с предписанными, аскриптивными.
Каналами социальной мобильности могут выступать: школа, образование в целом, семья, профессиональные организации, армия, политические партии и организации, церковь. Эти социальные институты служат механизмами отбора и селекции индивидов, поставляя их в нужный социальный слой. Безусловно, в современном обществе особое значение приобретает образование, институты которого выполняют функцию своеобразного «социального лифта», обеспечивающего вертикальную мобильность. Причем в условиях перехода от индустриального общества к постиндустриальному (информационному), где решающим фактором экономического и социального развития становятся научные знания и информация, роль образования существенно возрастает (Приложение, схема 20).
В то же время следует отметить, что процессы социальной мобильности могут сопровождаться маргинализацией и люмпенизацией общества. Под маргинальностью понимается промежуточное, «пограничное» состояние социального субъекта. Маргинал (от лат. marginalis - находящийся на краю) при переходе из одной социальной группы в другую сохраняет прежнюю систему ценностей, связей, привычек и не может усвоить новые (мигранты, безработные). В целом маргиналы как бы утрачивают свою социальную идентичность и потому испытывают большое психологическое напряжение. Люмпен (от нем.Lumpen - лохмотья), пытаясь в процессе социальной мобильности перейти из старой группы в новую, оказывается вообще вне группы, разрывает социальные связи и со временем теряет основные человеческие качества к труду и потребность в нем (нищие, бомжи, деклассированные элементы). Следует отметить, что в настоящее время процессы маргинализации и люмпенизации получили заметное распространение в российском обществе, а это может привести к его дестабилизации.
Для количественной оценки процессов социальной мобильности обычно используют показатели скорости и интенсивности мобильности. П. Сорокин определял скорость мобильности как вертикальную социальную дистанцию или число страт — экономических. профессиональных, политических, которые проходит индивид в его движении вверх или вниз за определенный промежуток времени. Под интенсивностью мобильности понимается число индивидов, меняющих свои позиции в вертикальном или горизонтальном направлении за определенный промежуток времени. Число таких индивидов в какой-либо социальной общности дает абсолютную интенсивность мобильности, а их доля в общей численности данной социальной общности показывает относительную мобильность.