vadim330
?>

Профессиограмма социального педагога: - специализация - профессиональные навыки - виды деятельности - необходимые и черты - места работы - плюсы и минусы

Обществознание

Ответы

notka19746

1)специализация может определяться, типом и видом учреждения в котором осуществляет свою деятельность социальный педагог, потребностями конкретного социума (города, района, села).

по профилю деятельности социального педагога различают следующие специализации: социальный педагог по работе с семьей; социальный педагог - руководитель детских объединений и организаций; социальный педагог - организатор культурно-досуговой деятельности и др.

в настоящее время различают только одну специализацию «социальный педагог по работе с семьей».

по другим данным основанием для определения специализации может служить определенная категория людей, на работу, с которой сориентирован социальный педагог. в соответствии с этим существуют следующие специализации: социальный педагог по работе с подростками-девиантами; социальный педагог по работе с ; социальный педагог по работе с сиротами; социальный педагог по работе с беженцами; социальный педагог – геронтолог и  др.в реальной практике социальный педагог не работает ни с беженцами, ни с безработными и с пожилыми людьми. этими категориями занимается специалист по социальной работе.  специализация может быть связана также с местом работы. в зависимости от этого определяют специализации: школьный социальный педагог; социальный педагог учреждения дополнительного образования; социальный педагог в детском доме  и т. д. данный подход наиболее характерен для современной ситуации.2)

необходимые профессиональные навыки социального педагога:

· знание психологии, в особенности - детской, социальной и психологии личности; · компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений, проблем; · несовершеннолетних, их прав, обязанностей и ответственности в случае совершения преступлений; · умение вести документооборот: различные планы, отчетность и т.д.3)  виды деятельности социального педагога: семье в решении проблем, связанных с учёбой, воспитанием детей; ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.д.; выявление запросов, потребностей детей и разработка мер конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций; пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.4)    можно выделить следующие личностные качества социального педагога:

— гуманистические качества (доброта, альтруизм, чувство собственного достоинства и др.); — психологические характеристики (высокий уровень протекания психических процессов, устойчивые психические состояния, высокий уровень эмоциональных и волевых характеристик); — психоаналитические качества (самоконтроль, самокритичность, самооценка); — психолого-педагогические качества (коммуникабельность, эмпатичность, визуальность, красноречивость и 5)местом   работы социального педагога могут быть   социально-педагогические и социально-психологические службы учреждений (дошкольных, внешкольных, общеобразовательных учреждений, колледжей, лицеев, школ-интернатов, детских домов, училищ начального профессионального образования, средних специальных учебных заведений, вузов и пр.);   социальные службы предприятий, организаций и учреждений, общежитий, коммерческих структур, творческих, благотворительных организаций;   социальные службы муниципальных органов (культурно-спортивные комплексы, социально-педагогические центры и центра социальной работы, отделы по социальной защите населения, отделения социальной на дому и другие органы опеки);   службы культурного досуга (подростковые клубы, дома детского творчества, дома культуры, сельские клубы, школы народных ремесл, семейные клубы, парки, игровые площадки и др.);   валеологические и физкультурно-оздоровительные службы (профилактории, реабилитационные комплексы, медпункты и т.д.);   социальные службы специализированных учреждений (домов престарелых, семейных детских домов, центров реабилитации, социальных приютов, спецшкол для детей с отклонениями в умственном и развитии, бирж труда и т.д.);   частная практика.

Belik-elena20111

В России права и свободы граждан нарушаются, несмотря на то, что есть множество гарантий их реализации и защиты. Это происходит потому, что эти гарантии не соблюдаются.

Объяснение:

Да, в России есть прекрасная конституция, но она не работает. Это не значит, что мы должны ее переписывать. Все проблемы решатся, когда эту конституцию будут соблюдать, тогда к ней не будет претензий, а все защиты и гарантии будут реализованы.

А почему к каких-то странах эти гарантии работают, а в России - нет? Потому что в России низкий уровень правовой культуры. Они не знают и не понимают происходящее, нарушают права других людей и не реагируют на нарушение своих прав, потому что их мышление исключительно обыденное в данном вопросе

thecoffeeowl
Между тем, физики утверждают, что в этом случае в мире наступил бы полный хаос:
— движущиеся автомобили, поезда, трамваи, любые другие транспортные средства не смогли бы остановиться, а стоящие – никогда не тронулись бы с места;
— развязались бы все узлы на нитках, веревках, канатах;
— смычки больше не смогли бы извлекать звуки из виолончелей, альтов и скрипок – впрочем, это наиболее безобидное проявление того, что будет, если исчезнет сила трения;
— гайки начали бы раскручиваться сами собой, а гвозди и шурупы выскользнули бы из стен.
Кроме того, в условиях отсутствия силы трения любой звук никогда бы не затихал, бесконечно отражаясь эхом от препятствий, ни единой вещи нельзя было бы удержать в руках, не прекратился бы ни один вихрь. Наконец, ни одно физическое тело – от мельчайшей песчинки до огромной каменной глыбы – не смогло бы удержаться на другом: все тела начали бы скользить и катиться до тех пор, пока не оказались бы на одном уровне. Финальной стадией того, что будет, если исчезнет сила трения, станет превращение нашей планеты в шар без единой неровности – такую форму обретает жидкость в невесомости.
Итак, теперь мы знаем, что будет, если исчезнет сила трения: совершенно очевидно, что последствия были бы весьма безрадостными для человечества.

Источник информации: http://chto-budet-esli.ru/ischeznet-sila-treniya.html#ixzz4b7ad3xHU

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Профессиограмма социального педагога: - специализация - профессиональные навыки - виды деятельности - необходимые и черты - места работы - плюсы и минусы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hotnuts
marat7
Volkov
olgusikok
Korikm
festjob
VASILEVNA
zubritskiy550
ekrosenergoserv
aa276568
Nazaruk_Kodochigov
macmakka
Latsukirina
chuev4444
dzo-dzo