Евгеньевич-Куликов1614
?>

А1. чувство, прямо противоположное симпатии: 1) стереотип 2)антипатия 3 )уважение 4) любовь а2. высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба аз. быть лидером — значит: 1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой 3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы а4. примером неречевого общения может служить: 1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей 3) разговор пассажиров автобуса 4) беседа с приятелем а5. что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? 1)инцидент 2) перерыв в общении 3) план решения конфликта 4)стереотип а6. верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а7. верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения; б) в ходе общения человек получает и передает информацию? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а8. верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а9. верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а10. верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б) наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

fab2004
1-2, 2-4, 3-2, 4-2, 5-1, 6-4, 7-2, 8-1, 9-3, 10-4
ustinov434

Кого можно считать экстремистом?

Экстремист – человек, которые привержен определенным крайним радикальным взглядам, идеям (политического, национального и любого другого характера).  

Экстремистом может быть один человек, а может быть и целая группа.  

Экстремист является своего рода провокатором. Он провоцирует хаос в обществе посредством беспорядков, терактов и партизанской войны.  

Например, резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы трактует это понятие следующим образом: экстремизм – форма политической деятельности, основанная на нетерпимости, ксенофобии и антисемитизме, ультра-национализме, и отрицании парламентской демократии.  

А Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом Шанхайской Организации Сотрудничества видит это так: деяние, которое направлено на насильственных захват власти, насильственное удержание власти, насильственное изменение конституционного строя, посягательство на безопасность общества.

gulsinatahckeeva
Это говорит о том, что остальные дети находятся в детдомах при живых родителях. Это связано с несколькими факторами: родители лишены родительских прав, родители не исполняют свой родительский долг, родители в тюрьме, отказались добровольно от ребенка. Получается, что очень многие дети попадают туда из-за антисоциального поведения родителей. Дети рассматриваются как препятствие для их беззаботной жизни. Это печальная тенденция в обществе, показывающее как низко пал институт семьи и морально-нравственный уровень общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. чувство, прямо противоположное симпатии: 1) стереотип 2)антипатия 3 )уважение 4) любовь а2. высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба аз. быть лидером — значит: 1) быть членом группы 2) брать на себя руководство группой 3) знать всех членов группы 4) выполнять групповые нормы а4. примером неречевого общения может служить: 1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей 3) разговор пассажиров автобуса 4) беседа с приятелем а5. что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? 1)инцидент 2) перерыв в общении 3) план решения конфликта 4)стереотип а6. верны ли суждения о санкциях: а) санкции могут быть только поощрительными; б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а7. верны ли суждения о целях общения: а) целью общения является общение ради самого общения; б) в ходе общения человек получает и передает информацию? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а8. верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а9. верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а10. верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными; б) наилучшим исходом конфликтов можно считать интеграцию? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*