ПРЕСТУ́ПНИКМужской родЧеловек, к-рый совершает или совершил преступление. ИСТЕ́ЦМужской родТот, кто предъявляет иск.
Подозреваемый — в соотв. со ст. 46 УПК РФ — лицо:
1) либо в отношении которого возбуждено уголовное дело (по основаниям и в порядке, которые установлены главой 20 УПК РФ);
2) либо которое задержано в соответствии со статьями 91 и 92 УПК РФ ( т.е. по одному из следующих оснований: когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения, когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление, когда на этом лице или его одежде, при нём или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления);
3) либо к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения (в соответствии со статьёй 100 УПК РФ);
4) либо которое уведомлено о подозрении в совершении преступления в порядке, установленном статьёй 223.1 УПК РФ (т.е. путём вручения копии уведомления о подозрении в совершении преступления, которое составляет дознаватель)
Ну вот и всё)
artem-dom
06.08.2020
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
kogakinoa
06.08.2020
Деятельность человека в обществе реализуется в различных сферах. Выдающийся физик XXстолетия затрагивает данную идею, рассматривая соотношение науки и политического взаимодействия между индивидами. В частности, А. Эйнштейн указывает, что достичь успеха и результатов для человека в научных изысканиях намного проще, чем в области управления общественным отношениями.
В условиях эволюции российской политической системы данная проблема представляется весьма актуальной. Позиция гениального ученого, безусловно, справедлива. Занятие научными исследованиями направлено на достижение истинного знания, то есть такого знания, которое соответствует окружающей действительности. При этом познающий субъект (ученый) и объект изучения (реальный мир) не совпадают, а его интересы не могут субъективно повлиять на результат (в естественных науках); в политике одна из главных трудностей заключается в том, что объект интересов индивидов – власть и специфика ее распределения в обществе, напрямую связано с людьми и зависит от их личности. Как следствие, это существенно усложняет процесс взаимодействия всех заинтересованных субъектов. Результаты научных изысканий зачастую пытаются поставить на службу политическим интересам, что зачатую приводит к неоднозначным результатам. Успешные испытания атомного оружия в 1945 г., а затем и печально известное его применение в эпилоге Второй мировой войны поставили человечество перед своеобразным парадоксом: наличие ядерных арсеналов у ведущих держав мира, с одной стороны, предостерегает мировое сообществе от нового глобального конфликта, с другой стороны – создает потенциальную угрозу взаимного уничтожения и наступления «ядерной зимы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто такой истец, приступник, подозреваемый и разнимежду ними?
ИСТЕ́ЦМужской родТот, кто предъявляет иск.
Подозреваемый — в соотв. со ст. 46 УПК РФ — лицо:
1) либо в отношении которого возбуждено уголовное дело (по основаниям и в порядке, которые установлены главой 20 УПК РФ);
2) либо которое задержано в соответствии со статьями 91 и 92 УПК РФ ( т.е. по одному из следующих оснований: когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения, когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление, когда на этом лице или его одежде, при нём или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления);
3) либо к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения (в соответствии со статьёй 100 УПК РФ);
4) либо которое уведомлено о подозрении в совершении преступления в порядке, установленном статьёй 223.1 УПК РФ (т.е. путём вручения копии уведомления о подозрении в совершении преступления, которое составляет дознаватель)
Ну вот и всё)