1)Человек – биосоциальное существо, обладающее мышлением и речью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства.
2) Мышление и речь
3)Творческий характер деятельности человека проявляется в его создавать нечто новое, никогда ранее не существовавшее при воображения, фантазии, интуиции.
4)Взаимосвязь между мышлением и речью заключается в их совместном сосуществовании. ... Речь является не частью и не тождественным термином мышления, а его инструментом. Мысль формируется и выражается в речи. Кроме того, человек воспринимает окружающий его мир, и в этом также задействованы речь и мышление.
проявляются не в самих знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность.
6)Реализация потенциала личности.
7)Самореализации не может быть в безделье. Разделив слово на две части, мы получаем части "само" и "реализация". То есть реализация себя. Себя возможно реализовать только в определенной области, упорно ею занимаясь. Для того, чтобы себя реализовать, человеку нужно пройти немалый путь и проделать огромное количество работы не только в той области, в которой он реализуется, но и над самим собой.
1. Человек испытывает биологические нужды и социальные, поэтому является биосоциальным существом.
2. Опыт, нравственность, соцтальность, стремление к идеалу, к знаниям, к ценностям, к убеждениям.
3. В его творческой деятельности, занятиях, хобби или профессии.
4. Взаимосвязь заключается в их совместном существовании.
проявляются в умениях, навыках, одаренности, таланте и гениальности
6. Воплощение в жизнь потенциала личности
7. Потому что человек познает себя в деятельности,а мечтая о деятельности человек не сможет раскрыться, так как открытие происходит в деятельности
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как происходит формирование самодисциплины? (25 )
В целом на это влияет общество и оркужение которое может принять/отвергунть тебя и подстроить под общий лад