avguchenkov
?>

Напишите эссе вот тема: природа человека враждённый и приобретённые качества. человек индивидуален личность. человек по своей природе человек рождён завистливым. когда человек вежлив и уступчивость это противоречит его природе.​

Обществознание

Ответы

schernov

Все живые существа в природе живут и действуют по программе, заложенной в их наследственном коде.Человек-часть живой природы, и инстинкты играют в его жизни важнейшую роль. Враждённые качества -это те качества которые мы уже имеем с появлением на свет,то бишь дышать,моргать и тп.Приобретенные -это те что мы приобретаем в течении жизни ,навыки , привычки и тд. Жизнь, развитие, воспитание в обществе — ключевое условие нормального развития человека, развития в нем всевозможных качеств, превращения в личность.Личность — это врожденные качества человека, развитые и приобретенные в социальной среде, совокупность знаний, навыков, ценностей, целей.Природа человека - понятие, выражающее естественную порожденность человека, его родство, близость со всем сущим, и прежде всего, с "жизнью вообще", а также все многообразие собственно человеческих проявлений, отличающих человека от всех иных форм сущего и живущего.Природа человека включает следующие аспекты: происхождение человека; место человека в ряду жизни; собственно человеческое бытие.Мировоззрение — сложное явление духовного мира человека, и сознание является его фундаментом. Различают самосознание индивида и самосознание человеческой общности, например конкретного народа. Формами проявления самосознания народа являются мифы, сказки, анекдоты, песни и т. д. Самый элементарный уровень самосознания — первичное представление о себе. Нередко оно определяется оценкой человека другими людьми. Следующий уровень самосознания представлен глубоким пониманием самого себя, своего места в обществе. Наиболее сложная из форм человеческого самосознания называется мировоззрением. Мировоззрение представляет собой систему или совокупность представлений и знаний о мире и человеке, об отношениях между ними. В мировоззрении человек осознаёт себя не через своё отношение к отдельным предметам и людям, а через обобщённое, интегрированное отношение к миру как целому, частью которого является и он сам. В мировоззрении человека отражаются не просто его отдельные свойства, а то главное в нём, что принято называть сущностью, что остаётся наиболее постоянным и неизменным, в течение всей его жизни проявляясь в его мыслях и действиях. В реальности мировоззрение формируется в сознании конкретных людей. Оно используется личностями и социальными группами в качестве общих воззрений на жизнь.

Объяснение:

dinadumno2114
Талант — это врожденные качества любого человека, но не каждый знает к чему у него талант.Результаты прохождения курса:Открытие таланта к творческому мышлению.Овладение талантом улавливать «носящиеся в воздухе» творческие идеи.Открытие таланта «плыть в потоке жизни», когда все сущее нам получать желаемое и предупреждает о возможных опасностях.Уверенность.Уверенность — основа таланта. Если ты уверен в себе, в своих талантах, то все идет как надо.Подсказываю набор терминов: талант гениальность, врожденные дар, судьба гения. «Таланту надо бездарности пробьются сами». «Талант — это на и на 99% — трудолюбие»талант это уменияэто обязательно терпение… часто в жизни таланту надо доказать, что он не шутка, что он всерьёз.. . 
трудности доказывания порождают страдание и неуверенность, что плохо сказывается на развитии таланта…любовь к чему то….Мне кажется, талант — это когда что-то получается лучше, чем у других, не похожим на то, что делают другие, и при этом тот, кто талантом обладает не прилгает усилий для того, чтобы у него это выходило лучше других, неповторимо. Это такая или дар от природы.Приобрести талант невозможно. Но если он есть, и человек не развивает его, то талант рано или поздно утрачивается. Чтобы этого не произошло талантливым людям нужно очень много работать, совершенствовать то, что уже от природы дано.Талантливый человек, как бы обречён на талант. Ведь это дар, который ему дан, и растрачивать его попусту или не использовать — большая дерзость и глупость.Многие считают, что талантливый человек талантлив во всём (например, Леонардо да Винчи был не только потрясающим художником, но и великолепным изобретателем, анатомию изучал не смотря на сложности и запреты того времени. Современные «звёзды» и танцуют, и поют, и на коньках катаются, и в кино играют) .Но бывает и так, что талант человек прикладывает к какой-то одной сфере, и отдаёт всего себя и весь свой талант чему-то одному.И в первом, и во втором случае талант рождает что-то прекрасное, полезное... .
office3
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ - одно из наиболее существенных конституционных социальных прав человека, создающее предпосылку для развития как его личности, так и всего общества. Закрепляется практически во всех основных законах, начиная с Конституции Мексики 1917 г. , причем содержание этого права имеет тенденцию расширяться. В настоящее время в демократических государствах Право на образование в широком смысле обычно включает право на: бесплатное начальное или среднее образование в государственных и муниципальных школах и некоторых других образовательных учреждениях; выбор родителями формы обучения (религиозное, светское) для своего ребенка; свободу преподавания; организацию частных учебных заведений. Многие конституции подкрепляют Право на образование обязанностью родителей (или лиц, их заменяющих) обеспечить получение детьми начального (или общего основного) образования. В РФ право на образование закрепляет ст. 43 Конституции РФ.
Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в федеральных законах «Об образовании» , «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» , а также в Национальной доктрине развития образования, утвержденной Постановлением Правительства РФ.
Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т. п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государственные образовательные стандарты позволяют сохранить единое образовательное пространство России. Они представляют собой систему норм, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ, требования к уровню подготовки выпускников, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе вот тема: природа человека враждённый и приобретённые качества. человек индивидуален личность. человек по своей природе человек рождён завистливым. когда человек вежлив и уступчивость это противоречит его природе.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ajsklan
bmargarita
oyudina
kseybar
asi19776
fta1309
Михайлович1309
alekseysokolov29816
janetp
arturo95
Less2014
владимировнаКлютко
Valentina
Сороченкова-Александр
impuls20125948