makashi28
?>

9)прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. (а) существует во всех обществах, даже в самых примитивных и имевших место при общинном строе. антропологи выявили некоторую ступень неравенства во всех (б (в) членов таких обществ определяется присущими ему ценностями: красотой, смелостью, глубиной религиозных знаний. в более (г) и сложных образованиях неравенство проявляется отчетливее. одно из самых первых объяснений неравенства было предложено эмилем дюркгеймом. он сделал вывод, что все функции общества - закон, религия, семья, труд и т.д. могут образовать (д) в соответствии с тем, насколько высоко они ценятся. второй аспект теории дюркгейма состоит в утверждении, что люди в разной мере талантливы. для привлечения лучших и одаренных общество должно социальному (е) их заслуг. слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. список терминов дописьменное общество талант крупные иерархия неравенство роль статус наказание вознаграждение

Обществознание

Ответы

ИП_Рамис873
А - неравенство
Б - дописьменных обществах
В - статус
Г - крупных
Д - иерархию
Е - вознаграждению
vasearu
Моя школа мечты - это школа, в которой каждый ученик может сам выбирать те предметы, которые ему интересны. Где учителя - наши друзья, и нет разделения на "учитель" - "ученик", нет возрастных ограничений. Это школа, где прежде всего, тебя ждут каждый день и дают интересную информацию, нужную, полезную в жизни. И ты стараешься хорошо учиться не потому, что так надо или заставили, а потому, что тебе нравится.

Школа моей мечты - это свободная школа, основанная на свободном воспитании. Поверьте, что если не будет жестких ограничений и обязанности посещения ее, то именно тогда проявится подлинный интерес к обучению. Дети, которым нечем попросту будет заняться, сами будут приходить в школу и стараться найти то, что им было бы интересно. То, что им по-настоящему нравилось бы.

Я думаю, что это был бы прорыв в образовании. Детям не обязательно ходить на занятия. Это их выбор. Они приходят в классы только тогда, когда готовы получать новые знания и их эмоциональные и физические потребности удовлетворены. Именно в этом случае есть мотивация и энтузиазм, а значит и огромные внутренние ресурсы, чтобы выучить новый материал. Знания всегда доступны, но никому не навязываются.

"В строгой, суровой семье у детей нет никаких прав, в испорченной семье у них есть права на всё. Хороша та семья и школа, в которых у детей и взрослых равные права."
Kushchenko-Monashev
Сейчас я учусь в школе. У меня есть мечта - яхочу быть моряком. Я часто
представляю, как я стою за штурвалом корабля, а передо мной бескрайние
морские просторы. Я пройду по маршруту Фернана Магеллана вокруг света.
Увижу новые страны. Узнаю как живут люди на других материках, чем они
занимаются. Но чтобы моя мечта сбылась - надо много заниматься. И я
стараюсь регулярно учить уроки, много читаю, смотрю интересные
программы, которые мне в учебе.  
Моя мечта 
Ты где - то там 
Тебя я ожидаю 
Но четны ожиданья 
Ведь ты моя мечта 
Но а, мечты сбываются лишь в сказках и рассказах 
Я верю в сказки 
Значит, верю и в тебя 
Моя прекрасная мечтаБыть может ты найдешь меня когда то 
Быть может, позабудешь обо мне 
Ведь я мечтатель и мечты моё призванье 
Ведь без тебя мая любимая мечта 
Так сложно в этом мире жить...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9)прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. (а) существует во всех обществах, даже в самых примитивных и имевших место при общинном строе. антропологи выявили некоторую ступень неравенства во всех (б (в) членов таких обществ определяется присущими ему ценностями: красотой, смелостью, глубиной религиозных знаний. в более (г) и сложных образованиях неравенство проявляется отчетливее. одно из самых первых объяснений неравенства было предложено эмилем дюркгеймом. он сделал вывод, что все функции общества - закон, религия, семья, труд и т.д. могут образовать (д) в соответствии с тем, насколько высоко они ценятся. второй аспект теории дюркгейма состоит в утверждении, что люди в разной мере талантливы. для привлечения лучших и одаренных общество должно социальному (е) их заслуг. слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. список терминов дописьменное общество талант крупные иерархия неравенство роль статус наказание вознаграждение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*