Что же такое Долг и Обязанность в моем понимании?
На первый взгляд , «долг» и «обязанность» стоят рядом, но, если обратиться к словарям, то заметим разницу…..«Долг – это нравственная категория, т.е. ответственность человека перед своей совестью и перед обществом». «Обязанность – это юридическая (правовая) норма, которая поддерживается силой государства. За нарушение нормы следуют санкции (меры воздействия)». Но, когда мы говорим о долге, то это те ситуации, когда человек имеет право выбора.
Мы знаем, что защищая Родину, гражданин выполняет свой долг. Но не каждый человек будет испытывать чувство долга перед Отечеством. Я считаю, что обязанность мужчины послужить в армии, отдать свой долг по отношению к Родине .
Личный долг любого человека, заботиться о здоровье и благополучии близких ему людей. Долг родителей следить за детьми, покупать одежду, кормить их, дать достойное образование. Дети же должны заботиться о родителях, когда они состарятся, но не обязаны отвечать за их поступки.
Любой человек должен осознавать свой долг перед обществом, но не обязан идти против своей воли. Если человек не смог выполнить долг по каким-то причинам, ему будет стыдно и совестно. Ведь чувство невыполненного долга как бы объединяет в себе совесть и честь. А гражданская обязанность - мера должного поведения человека и охраняется государством. И в некоторых случаях, если это предусмотрено законодательством, можно понести наказание
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Маркетинг. функции маркетинга. 8 класс . подскажите кратко заранее
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников-маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). Соответственно, главными инструментами маркетинга являются:
маркетинговые исследования
управление продуктами
ценообразование
продвижение
управление каналами сбыта