как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.
с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.
Svetlaru70
02.10.2021
Вряд ли кому-то нужно объяснять, зачем нужна школа, но ведь можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны. если рассматривать школьное обучение как систему добровольно-принудительных мероприятий с достаточно враждебной для ребенка средой, то найдется немного желающих отдать свое чадо на растерзание этой системе. в последнее время качество нашего образования неуклонно ухудшается, а приобретенные знания чаще всего выпускникам абсолютно не нужны. ведь все то, что вбивается в их головы на протяжении десяти лет либо совсем непригодно, либо подается в чересчур урезанном виде. сейчас мало кто из выпускников умеет грамотно писать и говорить по-, а ведь раньше такого не было. почему? потому что количество часов, выделенных для обучения родному языку, сократилось до минимума, а из программы по вычеркнули много произведений, чрезвычайно важных для формирования правильного восприятия родного языка. и хорошо бы чем-нибудь их заменили - ведь в россии всегда было множество талантливейших писателей, чьи произведения не стыдно давать для изучения детям. но нет, видимо, нашим чиновникам из "минобраза", а иначе трудно называть наше министерство образования, не важно, будет ли нынешнее поколение знать родной язык и . вот в связи с этим и возникает вопрос: а зачем нужно учиться в школе? зачем, если все необходимые знания сейчас можно получить в интернете либо с репетиторов, как и учатся дети богатых родителей? зачем, если знания, полученные в школе, не так полезны, а психологические травмы, полученные там же, могут остаться с человеком на всю жизнь? или откуда, вы думаете, у людей появляется такое огромное количество комплексов по поводу своей внешности, манер, особенностей характера и даже умственных способностей? школа должна нести детям знания, учителя должны показывать лучшие образцы поведения, но у нас и учителями нередко являются такие люди, которых к педагогике нельзя подпускать и на расстояние пушечного выстрела. многие откровенно, а часто и неосознанно вымещают на детях свои застарелые.
Natella-874535
02.10.2021
Как звали героя, выросшего среди животных? а) гулливер; в) робинзон; б) маугли; г) робин гуд. какая из перечисленных потребностей человека является социальной? а) потребность пить, спать и дышать; в) определенная тепловая среда; б) инстинкт самосохранения; г) потребности общаться с себеподобными.продолжи. преобразование окружающего мира человеком - этоа) речь; в) деятельность; б) мышление; г) потребность. от чего зависит невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей? а) ограниченности природных ресурсов; в) отсутствие желаний у человека; б) наличия большого количество техники; г) социального состава населения.высшее выражение способностей человека называют: а) талант; в) воля; б) упорство; г) гений. без каких потребностей может обойтись человек? а) ; в) материальных; б) ложных; г) духовных.культура человека может быть: а) внешней; в) массовой; б) внутренней; г) верно все вышеперечисленное. какого пути приобщения к культуре не существует? а) «царского» пути; в) пути присвоения престижных ценностей; б) пути труда; г) нет верного ответа. что из перечисленного не относится к органам чувств человека? а)осязание; в)умозаключение; б) обоняние; г) вкус.10. какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? а) кто я? б) зачем я? в) откуда я? г) что будет после меня? вторая частьдайте определение понятиям: самопознание- мораль-3. деятельность-4. индивид -третья часть перечислите условия, необходимые для жизни и нормального развития современного человека.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопрос "как взаимодействуют человек и общество? "
как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.
с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.