Григорьевич915
?>

Ответить на вопрос "как взаимодействуют человек и общество? "​

Обществознание

Ответы

Панков1101

как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.

с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.

Svetlaru70
Вряд ли кому-то нужно объяснять, зачем нужна школа, но ведь можно посмотреть на этот вопрос с другой стороны. если рассматривать школьное обучение как систему добровольно-принудительных мероприятий с достаточно враждебной для ребенка средой, то найдется немного желающих отдать свое чадо на растерзание этой системе. в последнее время качество нашего образования неуклонно ухудшается, а приобретенные знания чаще всего выпускникам абсолютно не нужны. ведь все то, что вбивается в их головы на протяжении десяти лет либо совсем непригодно, либо подается в чересчур урезанном виде. сейчас мало кто из выпускников умеет грамотно писать и говорить по-, а ведь раньше такого не было. почему? потому что количество часов, выделенных для обучения родному языку, сократилось до минимума, а из программы по вычеркнули много произведений, чрезвычайно важных для формирования правильного восприятия родного языка. и хорошо бы чем-нибудь их заменили - ведь в россии всегда было множество талантливейших писателей, чьи произведения не стыдно давать для изучения детям. но нет, видимо, нашим чиновникам из "минобраза", а иначе трудно называть наше министерство образования, не важно, будет ли нынешнее поколение знать родной язык и . вот в связи с этим и возникает вопрос: а зачем нужно учиться в школе? зачем, если все необходимые знания сейчас можно получить в интернете либо с репетиторов, как и учатся дети богатых родителей? зачем, если знания, полученные в школе, не так полезны, а психологические травмы, полученные там же, могут остаться с человеком на всю жизнь? или откуда, вы думаете, у людей появляется такое огромное количество комплексов по поводу своей внешности, манер, особенностей характера и даже умственных способностей? школа должна нести детям знания, учителя должны показывать лучшие образцы поведения, но у нас и учителями нередко являются такие люди, которых к педагогике нельзя подпускать и на расстояние пушечного выстрела. многие откровенно, а часто и неосознанно вымещают на детях свои застарелые.
Natella-874535
Как звали героя, выросшего среди животных? а) гулливер;                 в) робинзон; б) маугли;                 г)                робин гуд.  какая из перечисленных потребностей человека является социальной? а) потребность пить, спать и дышать;                 в)                определенная тепловая среда; б) инстинкт самосохранения;                                     г)                потребности общаться с себеподобными.продолжи. преобразование окружающего мира человеком - этоа) речь;                 в)                деятельность; б) мышление;                 г)                потребность.  от чего зависит невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей? а) ограниченности природных ресурсов; в) отсутствие желаний у человека; б) наличия большого количество техники; г) социального состава населения.высшее выражение способностей человека называют: а) талант;                 в) воля; б) упорство;                 г) гений.  без каких потребностей может обойтись человек? а) ;                 в)                материальных; б) ложных;                 г)                духовных.культура человека может быть: а) внешней;                 в)                массовой; б) внутренней;                     г) верно все вышеперечисленное.  какого пути приобщения к культуре не существует? а) «царского» пути; в) пути присвоения престижных ценностей; б) пути труда;                 г)                нет                верного ответа.  что из перечисленного не относится к органам чувств человека? а)осязание;                 в)умозаключение; б) обоняние;                 г)                вкус.10. какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? а) кто я? б) зачем я? в) откуда я? г) что будет после меня? вторая частьдайте определение понятиям:   самопознание-  мораль-3.             деятельность-4.             индивид -третья часть перечислите условия, необходимые для жизни и нормального развития современного человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопрос "как взаимодействуют человек и общество? "​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Станиславовна196
Naumenkova-Ivanov
teashop
arutchevben64
Некрасов Валентина1097
Причины алкоголя и примеры (много) ​
Guru-tailor
сергей1246
Lilykl
marinamarinyuk39
olesyadeinega41
yaart-klementiev29
annanechaeva567
Maionova
blackpoint2020273
rvvrps