Если мы говорим об обществознании, как о школьном предмете, то эта дисциплина дает школьникам знание и понимание об обществе, членами которого они являются. Обществознание является школьным предметом еще с советских времен, когда оно называлось «обществоведением».
Обществознание дает понимание об обществе, вводит человека в мир права и юриспруденции, в политику и дает понимание государства и роли человека в нем. Изучать обществознание стоит для того, чтобы не выпадать из обоймы общества, знать все обо всем. Более того, это один из немногих предметов, который нужен в жизни.
Я понимаю слова В.И.Вернадского: "Мыслящий и работающий человек есть мера всего. Он есть огромное планетное явление", как то, что активный человек - мыслящий и работающий, является эталоном и стимулом всех явлений и достижений в этом мире.
Другими словами, только активный человек провоцирует и создает всё в этом мире, и поэтому его деятельность (мыслительная, интеллектуальная и действенная) настолько важны как огромное планетное явление.
Мысль и деятельность человека заметно меняют окружающий мир. Мышление и труд поднять человека на большие высоты, развить его, изменить к лучшему.
Человек - единственное животное, обладающее смеяться. Не есть ли он также единственное создание,заслуживающее того,чтобы над ним смеялись?
Из всех живых существ, населяющих нашу планету, один лишь человек не хочет смириться со своей судьбой... Кроме человека, нет на Земле ничего такого, что восставало бы против силы,породившей силы...
Мыслящий и работающий человек многого добивается в жизни, сам может творить свою жизнь, она может измениться в худшую или в лучшую сторону. Человек – это и в самом деле огромное планетное явление так, как именно он, можно сказать, является одним из чудес света
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите информацию для презентации по теме : конфликты межличностных отношений общество 6 класс)
формированию представлений о возникновении межличностных конфликтов и путях их разрешения.
формированию социальной и ценностно-смысловой компетентности школьников в ситуации конфликта через практическое усвоение информации о сущности и стадиях развития конфликта, о значимости конфликтов в отношениях между людьми, о формах цивилизованного поведения в межличностных конфликтах.
3. Содействовать развитию культуры отношений в группе.
Основные понятия: конфликт, конфликтная ситуация, инцидент, сотрудничество, компромисс, при избегание, подчинение, интеграция.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, раздаточный материал для индивидуальной работы, учебники, тетради.