laplena1982750
?>

«культура начинается с запретов» (ю.лотман) написать эссе

Обществознание

Ответы

Pastel-sova
Культура — и человеческое общество в целом — существует благодаря определенным представлениям о должном и недолжном, приемлемом и неприемлемом, которые часто даже не проговариваются вслух. Это то, что само собой разумеется, то, что воспринимается ребенком в пору его социализации, то, что обычно не оспаривается. Например — по и читателя прощения за такой сниженный образ — всем известно, что мочиться в лифте нельзя. Это крайнее бескультурье.
Поэтому когда сталкиваешься с людьми, отвергающими эти основные, базовые представления, не сразу находишься, как им возразить. Представьте себе человека, который настаивает на том, что мочиться в лифте — его неотъемлемое право; что всякий, кто его оспаривает, есть нацист/ сталинист/ инквизитор/ мракобес, и что он сам, назло врагам свободы, просто обязан мочиться в лифте, потому как запрет на это отважное действие приведет к установлению в стране мрачной клерикальной диктатуры, шариата саудовского образца, фашизма и костров инквизиции.

Средневековый художник желал обратить внимание зрителей на Бога; он изображал события истории Создание иконы, фрески или картины было исповеданием веры, актом послушания истине. Преп. Андрей Рублев, Джотто, или Ян Мемлинг не занимались самовыражением; они выражали в красках истины веры. (Замечу в скобках, что их помнят, их работами восхищаются спустя столетия; кто будет помнить «Запретное искусство» через 15 лет?) Потом произошло определенное смещение — художники стали уделять больше внимания красоте тварного мира, человеческого тела, плодов, деревьев и облаков. И в этом можно найти нечто доброе — художник зрителю увидеть мир по-другому, почувствовать красоту, которую тот раньше не замечал. Постепенно, однако, дело дошло до того, что художники (или люди, себя к таковым относящие) поставили своей целью привлечь внимание к себе — причем любой ценой. В наше время нам предлагают почтить званием «людей искусства» людей крайне неискусных — неискусных в самом обычном, традиционном смысле, не умеющих обращаться ни с карандашом, ни с кистью; людей, предлагающих общему вниманию поделки, которые может составить любой школьник-второгодник, вооружившись ножницами и клеем.

От нас при этом ожидают, что мы не только согласимся считать их художниками, но и признаем за ними некий сверхчеловеческий статус, право пренебрегать моральными и культурными нормами, очевидными для всех остальных.
РS:Думаю так))
platonm777639
Вшколе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. их бы разделяла стена с дверью.в классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. стулья тоже были бы разукрашенными.на каждом столе был бы компьютер. в каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. коридор был бы большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.уроки были бы интересными. проводилось бы много уроков французского, и .школа была бы четырехэтажной. в ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. учительская была бы намного больше, чем сейчас.она была бы светлой и уютной. в школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.питание в школе было бы разнообразным. организовывались бы посещения концертов, парков.контрольные были бы легче.
motor2218

Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.

Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«культура начинается с запретов» (ю.лотман) написать эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Radikovnanikolaeva
ba5-m
tarkhanovilya
moskvichkabakery56
nord0764
kozhevniks
tarkhanovilya
znaberd786
Abdullaev
sinicin80
Смирнов-Оськина
Ragim777hazarovich
madina27821667
Васенкова204
demochkoo