k075ko8
?>

1. человек в отличие от животных обладает: a) мозгом; c) инстинктами; b) внутренним строением организма; d) сознанием. 2. совокупность качеств, которые приобретаются человеком в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми, называется: a) индивид; b) индивидуальность; c) личность; d) образованность. 3. для того, чтобы вступить в общение с другими людьми, человек должен: a) реализовывать естественные потребности; b) осознавать свои инстинкты; c) быть носителем этнических характеристик; d) обладать разумом. 4. самооценка человека может быть: a) врожденной и приобретенной; c) природной и социальной; b) высокой и низкой; d) основной и дополнительной человека отражаются в его: a) внешности; c) естественных потребностях; b) инстинктах; d) поступках. 6. известная китайская поговорка гласит: «посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь - …»: a) судьбу; b) здоровье; c) уважение; d) богатство. 7. разновидностями деятельности человека являются: a) игра, труд, учение, общение; b) инстинктивные и социальные действия; c) основные и дополнительные действия; d) прямые и косвенные действия. 8. потребности человека бывают: a) большие и малые; c) технические и биологические; b) социальные и технические; d) биологические и социальные. 9. внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств называют: a) сознанием; b) бессознательным; c) духовным миром; d) природой человека. 10. вид деятельности человека, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе, которая является средством воспитания, обучения, развития ребенка, называется: a) труд; b) учение; c) развитие; d) игра. 11. осознанная человеком нужда в том, что необходимо ему для поддержания своего организма и развития личности, называется: a) инстинкт; b) потребность; c) безопасность; d) ответственность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни, действительности называется: a) потребность; b) деятельность; c) уникальность; d) сознание. 13. взаимосвязи людей в процессе совместной деятельности и общения называют: a) дружбой; c) межличностными отношениями; b) уважением; d) потребностями к различным осознанной деятельности является качеством: a) любого живого существа; c) человека и животных; b) только человека; d) млекопитающих. 15. главным видом деятельности школьника является: a) учение; b) только игра; c) общение с друзьями; d) развитие карьеры.

Обществознание

Ответы

delonghisochi
1 д. 2В.3д 4д 5 д 6 с 7 а 8 а 9 а 10 с 11 а 12 в 13 а 14 с 15а
nord0764
Всистеме. оно выполняет функции по поддержанию общественного порядка, законности, организации национальной обороны, денежного обращения, осуществляет сбор налогов, строительство дорог, мостов, учебных, медицинских учреждений и т. д. несмотря на схожесть некоторых , место и роль государства в различаются в зависимости от того или иного вида системы. существенные позиции государство занимает в традиционной . в условиях отсталой, примитивной техники, не позволяющей обеспечить рост, государство выполняет важные распределительные функции, осуществляя перераспределение значительной части национального дохода. эти средства направляются государством на оказание материальной поддержки беднейшим слоям населения. в плановой роль государства достигает значительных масштабов. особенно это характерно для командной плановой , функционирующей преимущественно на основе административных методов хозяйствования. ныне большинство единодушны в том, что государство является неотъемлемым субъектом рыночной . в то же время существуют различные точки зрения относительно функций, которые должно выполнять государство, а также масштабов его вмешательства в . эволюция этих взглядов во многом определяется той или иной стадией развития рыночной . в период становления рыночных отношений в xvii и xviii вв. признавалось государственное регулирование . однако оно распространялось только на такие отрасли, как торговля и промышленность. данная позиция нашла отражение в теории меркантилизма, господствовавший в тот период в мысли. по мере развития рыночных отношений взгляды на государственное регулирование менялись. возобладала концепция, согласно которой государство должно свести вмешательство в к минимуму. наиболее полно такой подход обоснован в трудах сторонников классической школы, либерализма. согласно этой теории, оптимальной системой является та, которая гарантирует свободу личной инициативы субъектов и отвергает необходимость широкого вмешательства государства в . государству отводится лишь роль регулятора общего равновесия . дальнейшее развитие рынка показало, что рыночные отношения обеспечивают эффективное распределение ресурсов, использование достижений науки, постоянный рост качества товаров и т. д. вместе с тем опыт свидетельствует о невозможности с только этих отношений выявить и реализовать потребности общества во многих благах. более того, рыночные методы хозяйствования ряд отрицательных социально- последствий. таким образом, на определенном этапе развития рынка появляются объективные предпосылки для достаточно широкого вмешательства государства в . большой вклад в переосмысление места и роли государства в рыночной внесла кейнсианская теория. ее основатель дж. м. кейнс обосновал концепцию о необходимости государственного регулирования на базе анализа величин (национальный доход, инвестиции, занятость, потребление, сбережения и т. д.) с точки зрения количественных закономерностей в соотношениях между ними. программа кейнсианства предлагает использование различных методов государственного регулирования : увеличение расходов государства, расширение общественных работ, проведение активной инфляционной и налоговой политики, циклическое бюджета, ограничение роста зарплаты, регулирование занятости. основная идея кейнсианства заключается в том, что стихийное развитие рынка не является идеальной моделью функционирования рыночной как системы. саморегулирующийся рынок не в состоянии обеспечить полное и рациональное использование материальных и человеческих ресурсов, а также непрерывный рост . кейнси-анство является доминирующей доктриной эпохи смешанной . она господствовала в развитых странах до конца 60-х начала 70-х годов. в 70-е годы кейнсианский подход к роли государства в рыночной был подвергнут критике. в этот период в теории и на практике возобладали точки зрения, отстаивающие основные постулаты неоклассической доктрины (концепция монетаризма, теория рациональных ожиданий, теория предложения и т. приоритет стал отдаваться необходимости автоматического поддержания рынка, свободе частного предпринимательства. государству же отводится роль лишь косвенного влияния на развитие через разумную денежно-кредитную политику. наиболее полно такой подход проявился в великобритании в период правления м. тэтчер, а также в сша при р. рейгане. вместе с тем в этот же период в ряде стран успешно шел процесс углубления государственного регулирования (швеция, германия). сторонниками активного государственного регулирования являются представители концепции институционализма. они критикуют теории автоматического регулирования рыночной .
ИП Жанара
Акон «о защите прав потребителя» гласит, что продавец обязан передать нам доброкачественный товар. то есть купленная вещь должна безотказно служить нам в течение времени, зафиксированного в договоре,  — гарантийного срока. таким договором можно считать гарантийный талон, который вы получаете при покупке товара вместе с чеком об оплате. срок гарантии устанавливает изготовитель или, если он этого не сделал,  — продавец. последний может продлить гарантию изготовителя. гарантийный срок исчисляется с момента покупки, поэтому важно сохранить чек и проследить за тем, чтобы на гарантийном талоне была указана дата покупки. в противном случае точкой отсчета будет считаться день изготовления товара.для сезонных товаров (например, обуви и одежды) гарантийный срок начинается с наступлением сезона. если товар вы получили не в день покупки, а позже, соответственно отодвигается и начало гарантии.если купленный товар нужно предварительно собирать или подключать (как правило, эту работу выполняют сотрудники организации-продавца), срок гарантии начинается с момента окончания работы. если день доставки, установки, подключения, сборки товара определить невозможно, началом гарантийного срока считается день совершения сделки.что вправе и что не вправе требовать покупательесли в товаре выявились недостатки до окончания срока гарантии, мы вправе требовать от изготовителя (продавца): 1) бесплатно их устранить или возместить расходы на их исправление; 2) соразмерно уменьшить цену; 3) заменить покупку товаром аналогичной марки (модели, артикула) или таким же товаром другой марки с соответствующим перерасчетом цены; 4) расторгнуть договор купли-продажи.когда гарантийный срок устанавливает продавец, требования предъявляются именно к нему. срок гарантии продлевается на время, которое ушло на устранение недостатков. при замене товара на новый соответственно заново возникает и гарантийный срок. но продавец не всегда обязан отвечать за недостатки товара, которые проявились в течение гарантийного срока. если он сможет доказать, что мы использовали вещь ненадлежащим образом  — не соблюдали правила эксплуатации, изложенные в руководстве для пользования, или нарушили условия хранения или транспортировки, все претензии к нему будут считаться необоснованными. продавец также не отвечает за качество купленной вещи, если она подверглась воздействию третьих лиц (не участвующих в сделке) или непреодолимой силы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. человек в отличие от животных обладает: a) мозгом; c) инстинктами; b) внутренним строением организма; d) сознанием. 2. совокупность качеств, которые приобретаются человеком в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми, называется: a) индивид; b) индивидуальность; c) личность; d) образованность. 3. для того, чтобы вступить в общение с другими людьми, человек должен: a) реализовывать естественные потребности; b) осознавать свои инстинкты; c) быть носителем этнических характеристик; d) обладать разумом. 4. самооценка человека может быть: a) врожденной и приобретенной; c) природной и социальной; b) высокой и низкой; d) основной и дополнительной человека отражаются в его: a) внешности; c) естественных потребностях; b) инстинктах; d) поступках. 6. известная китайская поговорка гласит: «посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь - …»: a) судьбу; b) здоровье; c) уважение; d) богатство. 7. разновидностями деятельности человека являются: a) игра, труд, учение, общение; b) инстинктивные и социальные действия; c) основные и дополнительные действия; d) прямые и косвенные действия. 8. потребности человека бывают: a) большие и малые; c) технические и биологические; b) социальные и технические; d) биологические и социальные. 9. внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств называют: a) сознанием; b) бессознательным; c) духовным миром; d) природой человека. 10. вид деятельности человека, мотив которой заключается не столько в ее результатах, сколько в самом процессе, которая является средством воспитания, обучения, развития ребенка, называется: a) труд; b) учение; c) развитие; d) игра. 11. осознанная человеком нужда в том, что необходимо ему для поддержания своего организма и развития личности, называется: a) инстинкт; b) потребность; c) безопасность; d) ответственность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни, действительности называется: a) потребность; b) деятельность; c) уникальность; d) сознание. 13. взаимосвязи людей в процессе совместной деятельности и общения называют: a) дружбой; c) межличностными отношениями; b) уважением; d) потребностями к различным осознанной деятельности является качеством: a) любого живого существа; c) человека и животных; b) только человека; d) млекопитающих. 15. главным видом деятельности школьника является: a) учение; b) только игра; c) общение с друзьями; d) развитие карьеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashkevich-76611
stanefimov
gostivdom302
Ivanova55878
Paikina Natalya30
mouse-0211fsb3509
Asira926
Кашихина
ilysozkn27
igor-790
katdavidova91
ruslanchikagadzhanov
Anshel2018534
Мария1414
Nertman45