Автор затрагивает проблему ценообразования в экономике. Он в своем высказывании утверждает, что если все люди будут думать, что цены поднимутся, то они обязательно в итоге поднимутся.
Как известно, спрос - это желание покупателей приобрести определенный товар; а предложение - это товар, который имеется у продавца. Теперь давайте вспомним известный закон спроса и предложения. В нем есть такая фраза: "Чем больше поднимается спрос, тем больше падает предложение и растет цена за товар". Вот вам и ответ на вопрос, почему же цены поднимутся, если все так будут думать. Если у покупателей зародиться мысль о приближающейся инфляции или дефицита товара, то он, покупатель, постарается как можно больше купить этого товара по старой цене. Ведь ему это будет выгодно. В итоге начнется ажиотаж, т.е. резко вырастет спрос и, соответственно, упадет предложение. Все это непременно приведет к росту цен на товар, относительно которого предполагается повышение цен в будущем.
Исходя из вышеизложенного я полностью согласен с высказыванием автора.
В качестве примера хочу привести историю из конца 90-хх. В городе Ростове-на-Дону в обществе информация, якобы появились какие-то проблемы с поставкой пищевой соли. Народ быстро сообразив, что к чему, выстроился в магазинах в очереди за солью. Соответственно запасы, которые были на прилавках быстро улетучились и она перешла в категорию дефицитных товаров с заоблочной ценой.
Другой пример, из мира спорта. Так к примеру, ФК "Ростсельмаш" в июле 1999 года встречался в рамках соревнования Кубок Интертото с легендарным клубом из Италии "Ювентус". Когда жители города узнали, что им в соперники достался суперклуб, тут же решили: "неплохо было бы достать билетик на матч пораньше, пока он еще не вырос в цене". В итоге к началу матча цены на балет выросли почти на 200 % от начальной цены.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать примеры функции государства (из сми), примеры доказательства признаков государство по одной любой стране (тоже из сми
Положение в обществе человека это очень интересный момент. В разных обществах человек может занимать разные положения. В чём именно разница между разными обществами. Принципиальная разница - это общественно-экономический уклад.
Вот пример рассуждений ученицы школьницы:
Мое положение в обществе на данный момент крайне динамично. Так как мне всего (сколько лет)-это период детства, а именно в детстве человек осваивает огромное количество социальных ролей и культурных норм. И сейчас у меня их крайне обширный набор: Я и ученица(ученик),и дочь(сын), и подруга,может быть и девушка.
Социальный статус человека может быть как достигаемый так и приписываемый. У меня так же есть и достигаемые и приписываемые. Например я-дочь- это приписываемый статус, а вот участница олимпиады-достигаемый.
Социальная мобильность в моем возрасте крайне незначительна. Я могу перемещаться в стратах "горизонтально"-быть ученицей 5А или 5Б класса и "вертикально"- учиться в городе с одним уровнем подготовки в школе ,или же переехать в село с совершенно другой методикой обучения и преподавания.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод,что именно в детстве происходит большой объем освоения социальных ролей,а значит и период детства значительно больше по сравнению с юностью,зрелостью или же старостью.